Лента Новостей
Все новости →В России доля безналичных платежей обновила исторический максимум
время публикации: 18:10 02 августа 2024 года
Доля безналичных платежей при покупке в рознице, расчетах в кафе и ресторанах и при оплате услуг в начале 2024 года составила 83,4%, обновив исторический максимум, следует из данных опроса Банка России.
В сообщении регулятора говорится, что потребители часто платят с помощью QR-кода, через платежные приложения Mir Pay и СБПэй, с использованием технологии NFC или биометрии. Им нравится доступность, быстрота и безопасность этих сервисовТакже в результатах опроса отмечается, что продолжают развиваться облегченные форматы обслуживания, когда граждане могут получить финансовые услуги привычным способом - через оператора.
«Они особенно актуальны на отдаленных и малонаселенных территориях, где интернет может работать с перебоями, а также востребованы людьми, которые не хотят или не могут пользоваться дистанционными сервисами. Количество таких пунктов за 2023 год максимально выросло - почти на 43%, в основном за счет расширения точек обслуживания с агентами и партнерами кредитных организаций», - отмечается в сообщении ЦБ.
Кроме того, по данным опроса, увеличивается число магазинов, заправок и других торговых и сервисных предприятий, предоставляющих услугу «наличные на кассе» - возможность получить деньги с платежной карты.
Читайте также:
Аналитики назвали лидирующие категории по числу покупок через СБП в онлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 19 ноября 2024
19:50, 13 ноября 2024
13:15, 05 ноября 2024
14:05, 25 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах