0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры

В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
время публикации: 10:40  11 декабря 2024 года
Теги: овощи, цены
Изображение от Freepik
В ноябре 2024 года в России рост цен максимально был сконцентрирован на продовольственном рынке, прежде всего в сегменте овощей. Подорожание выше сезонной нормы затронуло огурцы и помидоры, сообщает Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП).
Так, за последние три недели рекордно подорожали: огурцы — на 35%, помидоры — на 20%, капуста — на 11%. Цены на лук выросли на 9,9%, на картофель — на 8,1%, на свеклу — на 4,1%.

За указанный период сливочное масло подорожало на 3,7%, сыры — на 2,9%, сметана — на 2,6%, молоко пастеризованное — на 2,4%, стерилизованное молоко и творог — на 2,3%. Цена куриных яиц выросли на 3,9%, подсолнечного масла — на 3%, мороженой рыбы — на 2,7%.

В ЦМАКП полагают, что годовая инфляция в ноябре может составить 8,97%, а в декабре достичь 10% в годовом выражении, если сохранится текущая тенденция. Так, за последние три недели индекс потребительских цен составил 1,2%, что более чем в 1,5 раза выше прошлых трех недель (0,76%), в том числе за неделю с 26 ноября по 2 декабря цены выросли на 0,50%. 

В то же время, по данным Росстата, цены на плодоовощную продукцию с 26 ноября по 2 декабря выросли на 3,6% после роста на 3,8% неделей ранее, при этом огурцы стали дороже на 9,5%, помидоры — на 6,7%, капуста — на 2,5%, лук — на 2%, картофель — на 1,4%, яблоки — на 1,3%.

Ощутимо за последнюю неделю ноября выросли цены на яйца (1,3%), сливочное масло (1,2%), мясо кур и подсолнечное масло (1,1%), сыры (0,9%), рыбу мороженую и творог (0,8%), молоко (0,7%), сметану (0,6%), муку пшеничную и пшено (0,5%).

Источник: РБК

Читайте также:

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail