0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры

В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
время публикации: 10:40  11 декабря 2024 года
Теги: овощи, цены
Изображение от Freepik
В ноябре 2024 года в России рост цен максимально был сконцентрирован на продовольственном рынке, прежде всего в сегменте овощей. Подорожание выше сезонной нормы затронуло огурцы и помидоры, сообщает Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП).
Так, за последние три недели рекордно подорожали: огурцы — на 35%, помидоры — на 20%, капуста — на 11%. Цены на лук выросли на 9,9%, на картофель — на 8,1%, на свеклу — на 4,1%.

За указанный период сливочное масло подорожало на 3,7%, сыры — на 2,9%, сметана — на 2,6%, молоко пастеризованное — на 2,4%, стерилизованное молоко и творог — на 2,3%. Цена куриных яиц выросли на 3,9%, подсолнечного масла — на 3%, мороженой рыбы — на 2,7%.

В ЦМАКП полагают, что годовая инфляция в ноябре может составить 8,97%, а в декабре достичь 10% в годовом выражении, если сохранится текущая тенденция. Так, за последние три недели индекс потребительских цен составил 1,2%, что более чем в 1,5 раза выше прошлых трех недель (0,76%), в том числе за неделю с 26 ноября по 2 декабря цены выросли на 0,50%. 

В то же время, по данным Росстата, цены на плодоовощную продукцию с 26 ноября по 2 декабря выросли на 3,6% после роста на 3,8% неделей ранее, при этом огурцы стали дороже на 9,5%, помидоры — на 6,7%, капуста — на 2,5%, лук — на 2%, картофель — на 1,4%, яблоки — на 1,3%.

Ощутимо за последнюю неделю ноября выросли цены на яйца (1,3%), сливочное масло (1,2%), мясо кур и подсолнечное масло (1,1%), сыры (0,9%), рыбу мороженую и творог (0,8%), молоко (0,7%), сметану (0,6%), муку пшеничную и пшено (0,5%).

Источник: РБК

Читайте также:

Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail