0/5

Лента Новостей

14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В России готовность употреблять растительное мясо выразили более 50% граждан

время публикации: 13:40  11 августа 2022 года
В России готовность употреблять растительное мясо выразили более 50% граждан, согласно исследованию проекта «Едим лучше» и НАФИ. Более 60% из них – младше 34 лет. Ключевой фактор выбора – польза для здоровья.
«В результате совместной работы Союза с Институтом Аграрных Исследований проведен анализ развития рынка инновационных продуктов питания, включая белки из насекомых, культивируемые мясные и молочные продукты, а также еду на растительной основе в России и в мире», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина

Так, с 2010 по 2020 год в мире выросла патентная активность в отрасли – за указанный период зафиксировано 700 патентов в области технологий растительного мяса (без учета патентов в смежных областях, напрямую не связанных с производством продовольственных продуктов).

Одновременно с развитием инновационных технологий значительно повысилась инвестиционная привлекательность отрасли.  Например, с 2010 по 2020 год объем венчурных инвестиций в США составил $2,8 млрд, причем по итогам 1 квартала 2020 года объем привлеченных инвестиций превысил годовые показатели предыдущих лет. 

В 2020 году количество научных публикаций, посвященных мясу на растительной основе, в 6 раз превысило показатели 2010 года – научная активность заметно выросла. Как и интерес таких гигантов, как Unilever, Nestle, Pepsico, к производству растительного мяса. А популярные сети общественного питания, например, Burger King и KFC стали внедрять такие продукты в меню. 

При этом в России к 2030 году потребление всех видов мяса прогнозируется на уровне 13 млн тонн. Мясо на растительной основе составит 5% этого рынка. Цена сравняется со стоимостью традиционного мяса, а продажи составят $3,3 млрд. 
Более подробные данные приведены в исследовании, доступное для членов Союза производителей продукции на растительной основе. 

Читайте также: У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail