0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В России готовность употреблять растительное мясо выразили более 50% граждан

время публикации: 13:40  11 августа 2022 года
В России готовность употреблять растительное мясо выразили более 50% граждан, согласно исследованию проекта «Едим лучше» и НАФИ. Более 60% из них – младше 34 лет. Ключевой фактор выбора – польза для здоровья.
«В результате совместной работы Союза с Институтом Аграрных Исследований проведен анализ развития рынка инновационных продуктов питания, включая белки из насекомых, культивируемые мясные и молочные продукты, а также еду на растительной основе в России и в мире», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина

Так, с 2010 по 2020 год в мире выросла патентная активность в отрасли – за указанный период зафиксировано 700 патентов в области технологий растительного мяса (без учета патентов в смежных областях, напрямую не связанных с производством продовольственных продуктов).

Одновременно с развитием инновационных технологий значительно повысилась инвестиционная привлекательность отрасли.  Например, с 2010 по 2020 год объем венчурных инвестиций в США составил $2,8 млрд, причем по итогам 1 квартала 2020 года объем привлеченных инвестиций превысил годовые показатели предыдущих лет. 

В 2020 году количество научных публикаций, посвященных мясу на растительной основе, в 6 раз превысило показатели 2010 года – научная активность заметно выросла. Как и интерес таких гигантов, как Unilever, Nestle, Pepsico, к производству растительного мяса. А популярные сети общественного питания, например, Burger King и KFC стали внедрять такие продукты в меню. 

При этом в России к 2030 году потребление всех видов мяса прогнозируется на уровне 13 млн тонн. Мясо на растительной основе составит 5% этого рынка. Цена сравняется со стоимостью традиционного мяса, а продажи составят $3,3 млрд. 
Более подробные данные приведены в исследовании, доступное для членов Союза производителей продукции на растительной основе. 

Читайте также: У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail