Лента Новостей
Все новости →В России готовят эксперимент по маркировке икры
время публикации: 10:20 05 июля 2022 года
В России до конца 2022 года может быть проведен эксперимент по маркировке икры. Представители бизнеса отнеслись к инициативе критически. По их мнению, рядовому потребителю это ничего не даст, а цены вырастут.
В Совете Федерации поддержали проведение эксперимента по маркировке икры до конца 2022 года. Необходимо принимать во внимание, что эксперимент носит добровольный характер и не влечет материальных затрат для его участников.«Считаю целесообразным проведение в 2022 году добровольного эксперимента по маркировке средствами идентификации лососевой и осетровой икры и ее заменителей», — поясняет Сергей Митин, первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.
В марте 2022 года из-за санкций такое решение было отложено, однако сейчас в СФ считают, что эксперимент все-таки необходимо провести.
Нелегальная добыча икры — огромная проблема, считают эксперты. Ведь потребление такой икры приводит к прямой угрозе здоровью граждан.
В 2021 году было выявлено более 6250 нарушений, связанных с незаконной добычей лососевых видов рыб, при этом изъяли более 31,2 т лососевых видов рыб.
Минпромторга, министерство поддерживает проведение эксперимента.
Читайте также: В РФ ограничат перевозку дальневосточной икры в ручной клади
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 20 ноября 2024
13:15, 14 ноября 2024
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...