Лента Новостей
Все новости →В России могут повысить лимит на ввоз товаров без пошлин
время публикации: 11:10 16 марта 2022 года
В правительстве РФ идет обсуждение повышения лимита на ввоз в Россию товаров, приобретенных на зарубежных интернет-сайтах, для физических лиц с 200 до 1 тысячи евро.
Как отмечают
Ведомости, Кабмин рассматривает такой вариант в рамках плана первоочередных действий по развитию российской экономики в условиях санкций.Правительство предложит партнерам по ЕАЭС повысить лимит беспошлинного ввоза товаров, это позволит сохранить максимально возможный доступ к ресурсам и товарам в текущих условиях.
Особый режим, при котором будет действовать повышенный лимит, предлагается установить до 1 октября 2022 года.
Товары стоимостью до 200 евро и весом до 31 кг можно провозить беспошлинно с 2020 года. Если их стоимость или вес превышает эти показатели, пошлина составляет 15%.
Из-за санкций россияне не могут пользоваться картами платежных систем Visa и Masterсard, выпущенными российскими банками, для оплаты за рубежом и на иностранных сайтах. Кроме того, на фоне военной операции России на Украине многие западные компании покинули российский рынок или временно приостановили свою деятельность в стране, включая поставки.
Читайте также:
Больше 80% продавцов маркетплейсов хотели бы пользоваться бондовыми складами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 21 октября 2025
09:25, 21 октября 2025
16:55, 17 октября 2025
13:10, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






