0/5

Лента Новостей

17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В России планируют ввести утильсбор на электронику для развития отрасли

время публикации: 19:35  17 мая 2022 года
Объем реализации нацпроекта развития электронной промышленности РФ до 2030 года составит 2,74 трлн рублей вместо планировавшихся ранее 3,2 трлн рублей. Финансирование может быть обеспечено, в том числе, путем введения утилизационного сбора на электронику.
Об этом пишет газета Коммерсантъ со ссылкой на последнюю версию документа.

По данным источника издания в правительстве, 12 мая он был одобрен премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Согласно материалам, из общего объема финансирования проекта 940,7 млрд рублей уже предусмотрены в бюджете, 901,6 млрд рублей требуется выделить дополнительно, и еще 904 млрд рублей планируется привлечь из внебюджетных источников.

Согласно документу, финансирование может поступить, в том числе, за счет введения сначала маркировки, а затем утилизационного сбора на электронику.

По словам источников издания, введение утильсбора еще в 2021 году задумывалось как способ господдержки российских производителей, но эта мера «ожидаемо приведет к повышению конечной стоимости продукции».

Нацпроект включает четыре федеральных проекта: «Развитие технологий производства электроники» (247,2 млрд рублей), «Подготовка кадров» (443 млрд рублей), «Развитие инфраструктуры производства гражданской электроники» (880,7 млрд рублей), «Прикладные исследования, разработка и внедрение» (1,174 трлн рублей).

Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; объединяет Apple, Google, Samsung, Dell, М.Видео) категорически против подобной инициативы.

«Утильсбор ляжет в себестоимость продукции на рынке, который и так находится не в лучшем положении. К тому же это противоречит логике: сборы, направленные на утилизацию электроники, должны идти на утилизацию электроники, а не на другие цели», - заявил изданию представитель РАТЭК Антон Гуськов.

Читайте также: Ассоциация европейского бизнеса просит не распространять параллельный импорт в РФ на ряд товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail