0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

В России подорожает вино из Европы

В России подорожает вино из Европы
время публикации: 12:03  17 января 2018 года
Сильнее всего — до 35% — подорожает относительно бюджетная продукция, предупреждают импортеры. Причина заключается в прошлогоднем неурожае винограда в Старом Свете.
Европейские производители вина начали уведомлять российских импортеров об увеличении отпускных цен, рассказали РБК представители ряда виноторговых компаний. По их словам, речь идет о повышении цен производителей на 10–35% в зависимости от сегмента и страны происхождения продукции.

Причиной пересмотра ценовых соглашений стал прошлогодний неурожай винограда в Европе — заморозки весной и затем жаркая погода летом привели к значительному падению сборов.​ В большинстве основных винодельческих регионов Европы недобор урожая составил от 20 до 50%, как следствие, винодельческие хозяйства вынуждены были объявить о существенном повышении отгрузочных цен на продукцию, констатирует член совета директоров виноторговой компании Simple Сандро Хатиашвили.

В винодельческом сезоне 2017/18 года, который начался в сентябре, в Европе будет произведено, по прогнозам Европейской комиссии, 145 млн гкл вина — это на 14,5% меньше, чем в предыдущем сезоне, и является худшим показателем с 1982 года.

Погодные катаклизмы затронули главные винодельческие страны Европы — Францию, Италию и Испанию, на которые приходится производство до 80% всего европейского вина. Европейская комиссия прогнозирует, что производство вина в Испании в текущем сезоне снизится на 15,1%, до 36,8 млн гкл, во Франции — на 18,4%, до 37,2 млн гкл, в Италии — на 21,4%, до 40 млн гкл.

Неурожай заставил поставщиков повышать цены даже на предыдущие винтажи, чтобы компенсировать свои потери в этом сезоне, рассказывает директор по маркетингу компании MBG Wine Василий Дмитриев. К такой мере были вынуждены прибегнуть, например, некоторые шато в Бордо, потерявшие до 100% урожая.

Европейские вина в зависимости от ценового сегмента подорожают по-разному. Как полагают в Simple, в среднем сегменте (0,7–5 тыс. руб. за бутылку объемом 0,75 л) и премиальном (от 5 тыс. руб.) повышение цен будет наименее значительным.

Некоторые производители осознанно идут на финансовые потери, чтобы сохранить свои позиции, говорит Хатиашвили. По его оценкам, в среднем ценовом сегменте рост цен не превысит 15%, в премиальном — 10%.

Значительнее всего подорожают вина нижнего — до 700 руб. за бутылку — сегмента, уверены опрошенные РБК участники рынка. Уже сейчас рост отпускных цен в нем составляет 25–35%, говорят в Simple. Поставщики из Италии и Испании планируют поднять цены на 20–30%.

Дистрибьюторы уклончиво отвечают на вопрос, как повышение цен производителей повлияет на оптовые и, как следствие, розничные цены в российских магазинах. Как уверяет Журкин, пока компания цены не поднимала. ​В MBG Wine продолжают переговорный процесс. «Мы торгуемся с поставщиками, а после будем вынуждены ретранслировать новые цены нашим партнерам», — утверждает Дмитриев. Simple, по словам Хатиашвили, «понимает влияние роста цен на спрос и потому не будет в полном объеме транслировать рост отпускных цен на рынок».

В рознице цены на импортную винодельческую продукцию уже подросли. Тенденция к подорожанию вина действительно есть, отмечает представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Но, добавляет он, поскольку сеть импортирует вино самостоятельно, у нее есть возможность бороться с этим в ходе переговоров с поставщиками. Представитель еще одного крупного федерального ретейлера сказал РБК, что ему известно от дистрибьюторов о грядущем повышении цен на европейское вино. В сети «Магнит» РБК заявили, что не могут подтвердить информацию о росте цен на европейское вино.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК