0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России предложили запретить цветные пластиковые бутылки

В России предложили запретить цветные пластиковые бутылки
время публикации: 10:30  24 июня 2023 года
В 2024 году в России могут запретить до пяти видов пластиковой упаковки, а к 2030-му их число планируется увеличить до 20.
Такие планы уже закреплены в федеральном проекте «Экономика замкнутого цикла», на который ссылается в презентации Российский экологический оператор (РЭО).

Основной смысл такого подхода — отказаться от неэкологичной тары, которую по разным причинам сложно или невозможно переработать. Например, ее трудно выделить из общего объема мусора либо упаковка состоит сразу из нескольких материалов, которые нельзя отделить друг от друга.
AB InBev Efes и «Сибстекло» увеличат использование вторсырья для выпуска стеклянной тары
AB InBev Efes и «Сибстекло» увеличат использование вторсырья для выпуска стеклянной тары

На первом этапе оператор предлагает ограничить распространение ПЭТ-бутылок нетрадиционного цвета (отличного от белого, прозрачно голубого, зеленого и коричневого), а также остановить оборот тонкой термоусадочной пленки, используемой для этикеток, сумки-сетки для овощей и фруктов, пластикового пакета с донышком дой-пак (в таких продают кетчупы) и пластиковых капсул для кофе.

Минпромторг также подготовил доклад в правительство на эту тему. Ведомство пока предлагает ограничить четыре вида упаковки: разноцветные «кислотные» ПЭТ-бутылки, тонкую термоусадочную пленку, а также тару с этикеткой из ПВХ и упаковку, для которой использовали нерастворимые клеи.

В ведомстве отметили, что работа направлена не на запрет производства всех пластиковых изделий, а на постепенное выведение из ассортимента упаковочной отрасли пластиковой упаковки.

В Минприроды в то же время выступили за то, чтобы образования любых видов отходов сокращались. Но переход к каким-либо ограничениям обязан быть плавным и поэтапным, должны быть созданы альтернативные виды товаров и упаковки, отметили в ведомстве.

Источник: Известия

Читайте также:
«Магнит» и партнеры создали стандарт «зелёной» упаковки для онлайн-коммерции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail