0/5

Лента Новостей

09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

В России представили бренд единой национальной системы маркировки товаров

время публикации: 12:25  24 мая 2018 года
«Честный знак» станет платформой, объединяющей легальный бизнес и неравнодушных потребителей.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) презентовал бренд единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный знак», сообщает пресс-служба ЦРПТ.

«Впервые в стране создается глобальная система маркировки, первоначально ориентированная на работу со всеми товарами, а не с конкретными группами и подразумевающая прослеживаемость передвижения продукции по всей цепочке от производства до магазина с максимальным вовлечением общественности», — отметил председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

Отмечается, что «Честный знак» станет платформой, объединяющей легальный бизнес и неравнодушных потребителей, а также станет драйвером развития культуры общественного контроля в России.

«Легальность товаров также сможет проверить каждый человек, у которого на смартфоне установлено мобильное приложение «Честный знак». В ближайшее время оно будет доступно в App Store и Google Play», — указывает ЦРПТ.

Приложение будет считывать цифровой код Data Matrix или другой тип маркировки, нанесенный на упаковку товара производителями, и моментально выдавать результаты проверки. Data Matrix является электронным паспортом продукта, благодаря которому можно будет узнать практически всю информацию о том или ином продукте: место, дату и время производства, срок годности, информацию о переходе товара от собственника к собственнику, дату и место продажи.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS