0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
09:30 Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
09:11 Burger King отказался платить беременным от футболистов женщинам
16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
Лента новостей

В России прекращаются продажи Coca-Cola Light

В России прекращаются продажи Coca-Cola Light
Компания Coca-Cola решила прекратить продажи Coca-Cola Light в России. Вместо этого ботлер выводит на рынок другой напиток, сообщает «Коммерсант».

Как заявили в российском офисе американской компании, Coca-Cola Light в России продаваться больше не будет. Вместо этого компания будет реализовать здесь другой низкокалорийный напиток под брендом Coca-Cola Zero. Данную информацию также подтвердили несколько ритейлеров. В «Дикси» добавили, что новый продукт начал продаваться в магазинах сети уже несколько дней, а старый – распродается. 

Заменой продукта Coca-Cola надеется увеличить свои продажи в России, которые с 2010 года практически не выросли. По данным «Дикси» и Metro Cash & Carry, в магазинах ритейлеров продажи Coca-Cola Light были крайне незначительны. Как отмечает представитель Metro Оксана Токарева, «в России пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов». 

«В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%, - рассказывает представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. - К 2018 году мы рассчитываем, что у Zero эта доля вырастет до 10%». 

Coca-Cola Zero максимально приближен к оригинальному напитку. Стоимость самого бренда, по оценке компании, превышает 1 млрд долларов. 

время публикации: 08:56  26 мая 2015 года
Теги: Россия, Coca-Cola

 
 
Адизес