0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

В России прекращаются продажи Coca-Cola Light

В России прекращаются продажи Coca-Cola Light
Компания Coca-Cola решила прекратить продажи Coca-Cola Light в России. Вместо этого ботлер выводит на рынок другой напиток, сообщает «Коммерсант».

Как заявили в российском офисе американской компании, Coca-Cola Light в России продаваться больше не будет. Вместо этого компания будет реализовать здесь другой низкокалорийный напиток под брендом Coca-Cola Zero. Данную информацию также подтвердили несколько ритейлеров. В «Дикси» добавили, что новый продукт начал продаваться в магазинах сети уже несколько дней, а старый – распродается. 

Заменой продукта Coca-Cola надеется увеличить свои продажи в России, которые с 2010 года практически не выросли. По данным «Дикси» и Metro Cash & Carry, в магазинах ритейлеров продажи Coca-Cola Light были крайне незначительны. Как отмечает представитель Metro Оксана Токарева, «в России пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов». 

«В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%, - рассказывает представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. - К 2018 году мы рассчитываем, что у Zero эта доля вырастет до 10%». 

Coca-Cola Zero максимально приближен к оригинальному напитку. Стоимость самого бренда, по оценке компании, превышает 1 млрд долларов. 

время публикации: 08:56  26 мая 2015 года
Теги: Россия, Coca-Cola

 
 
Редис Регата