Лента Новостей
Все новости →В РФ приостановили продажу отдельных партий воды «Джермук»
время публикации: 16:10 13 февраля 2024 года
Роспотребнадзор приостанавливает реализацию отдельных партий воды торговой марки «Джермук» для проверки на безопасность.
В связи с поступившей информацией о получении ожогов пищевода после употребления минеральной воды торговой марки «Джермук» Роспотребнадзором приостанавливается реализация отдельных партий воды этой марки, расфасованных в стеклянную тару объемом 0,5 л и ввезенных на территорию РФ в период с 28 декабря 2023 г. по 12 февраля 2024 г., с датой производства 28.12.2023.Благодаря возможностям системы маркировки товаров Роспотребнадзором в кратчайшие сроки определено местонахождение продукции и блокируется возможность ее дальнейшей реализации в розницу. В личные кабинеты компаний, на балансе которых числится данная продукция, направлены дополнительные уведомления.
Принятые меры позволят в кратчайшие сроки снизить риски приобретения потенциально опасного товара. Ситуация находится на контроле Роспотребнадзора.
Напомним, что 12 февраля глава Северной Осетии Сергей Меняйло рекомендовал бизнесу в регионе приостановить продажу этой минералки. Это произошло после того, как житель Владикавказа получил ожог пищевода, выпив «Джермук»: в бутылке вместо воды был уксус. Тогда сообщалось, что было изъято 24 упаковки воды.
Как стало известно уже сегодня мужчина, который получил ожог пищевода, выпив уксус под видом минералки «Джермук», скончался в больнице.
Воду производит армянская Jermuk Group.
Читайте также:
Общепиты обяжут создать точки контроля качества на заводах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 21 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
16:55, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






