0/5

Лента Новостей

16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»

В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
время публикации: 12:20  15 мая 2025 года
За последний год в РФ частота посещений хард-дискаунтеров выросла - в среднем количество визитов составляет уже 4–5 в месяц. При этом на рынке продолжается их «диверсификация», согласно данным исследования Нильсен.
Профиль покупателя хард-дискаунтера сильно отличается от распространенного образа, ассоциируемого со скромным достатком. Самая большая группа опрошенных (27%), которые совершают покупки в магазинах такого формата, говорят, что средний доход их семьи в месяц составляет порядка 90–150 тыс. рублей. В Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов находится на уровне 36–37%.

Для сравнения - процент тех, кто обозначил размер дохода семьи на уровне менее 30 тыс. рублей, равен лишь 11% в среднем.

По уровню NPS или индекса готовности рекомендовать в канале хард-дискаунтеров в 2025 году исследование Нильсен выявило три явных лидера: сети Smart, «Победа» и «Чижик».

график 1.jpg

Покупательские миссии в хард-дискаунтерах в некоторых случаях сильно варьируются в зависимости от сети и становятся ее отличительной чертой. Например, в магазины «Чижик» потребители чаще всего приходят для приобретения товаров на каждый день, в Fix Price — для покупки товаров, которые срочно понадобились, в «Светофор» — для крупных закупок.

Вследствие этого отличаются и причины посещения с точки зрения корзины: например, около 55% респондентов назвали причиной посещения сети «Чижик» категории бакалеи и молочной продукции, что значимо выше среднего (44% и 40% соответственно). Fix Price особенно привлекает покупателей категориями бумажной продукции, средств для уборки, гигиены, товарами для дома. «Светофор» — средствами для стирки, а также гигиены.

график 2.jpg

Интересный факт: за год наполнение корзины покупателя хард-дискаунтеров сильно расширилось. Если в 2024 году в ней было около 5–6 товарных категорий, то сейчас уже 7. Из всего списка макрокатегорий наименее популярной среди опрошенных оказался алкоголь.

Читайте также:

Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail