Лента Новостей
Все новости →В России растет спрос на обогащенное витаминами молоко
время публикации: 10:55 29 января 2019 года
Об этом рассказали производители.
Производители ранее предпринимали попытки запустить линейки обогащенного витаминами молока, но такая продукция не пользовалась большим спросом из-за более высокой по сравнению с обычным молоком цены,
«В России уже предпринимались попытки запуска линеек обогащенного витаминами молока. Это делали компании Parmalat и PepsiCo, однако этот продукт не имел постоянного успеха у потребителей…», — сообщили в союзе, отметив, что «в последнее время ЗОЖ-тренд набирает обороты, и такой продукт найдет своего потребителя в крупных городах с более высоким уровнем доходов населения».
Основная причина того, что витаминизированное молоко пока не получило популярности у российского потребителя, — более высокая цена при снижающихся доходах населения, отметили в организации «Союзмолоко». По данным союза, такая продукция популярна за рубежом. «В Италии и Франции доля витаминизированного молока в общей доле продаж у той же компании Parmalat составляет около 30%, это очень популярный продукт», — рассказали в организации.
Ранее пресс-служба вице-премьера Алексея Гордеева сообщила, что в российское законодательство будет внесен ряд изменений, уточняющих нормативное определение качества здорового питания. Вице-премьер поручил компетентным ведомствам проработать перечень продуктов, которые в первую очередь должны поступить в магазины в обогащенном микроэлементами виде. В частности, речь идет об обогащении молока витаминами А и D и йодировании соли.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:00, 17 июля 2025
14:55, 16 июля 2025
13:35, 11 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников