0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В России растёт спрос на золото перед 8 Марта

время публикации: 14:15  02 марта 2020 года
Это следует из сообщения на сайте Сбербанка.
В преддверии Международного женского дня «Сбербанк Управление Активами» изучил отношение россиян к формированию накоплений с помощью одного из наиболее популярных подарков на 8 Марта — золота. В ходе исследования 11% россиян заявили, что рассматривают или уже делают вложения в золото различными способами. А в 10 российских городах накануне праздника традиционно отмечается рост спроса на золото и ювелирные изделия из этого драгоценного металла.

Исследования показывают, что 6% россиян не менее чем раз в год покупают или продают золото (включая золотые украшения). Еще 5% россиян рассматривают для себя возможность вложиться в золото и инвестиционные инструменты, привязанные к золоту, чтобы увеличить доходность своих вложений.

Ренат Малин, директор по инвестициям «Сбербанк Управление Активами», комментирует: «Спрос на золото как инвестиционный инструмент в последнее время растет. Так, в феврале этого года цена на золото достигла 1600 долларов США за унцию, что стало рекордом за последние 7 лет. Золото часто выступает одним из наиболее распространенных типов вложений в защитных целях, в том числе и среди частных инвесторов. Это один из наиболее надежных инвестиционных инструментов; в то же время его доля в инвестиционном портфеле при длинных сроках инвестирования не должна превалировать».

Как показало исследование, мужчины вкладываются в золото чаще, чем женщины. Как правило, инвесторы в золото — это люди 30–40 лет с высшим или послевузовским образованием и доходом значительно выше среднего. С возрастом россияне вкладывают в золото меньше: в возрастной группе от 40 до 50 лет доля инвестирующих в золото снижается почти в три раза. С другой стороны, среди тех, кто интересуется вложениями в золото, намного больше молодежи до 30 лет и студентов — на них приходится более трети тех, кто заинтересован в инвестициях этого вида.

В географическом разрезе наибольший спрос на инвестиции в золото и финансовые инструменты, привязанные к золоту, отмечается в Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Хабаровске: по 7% жителей этих городов вкладывают или готовы вкладывать в золото.

Исследование также выявило топ-10 российских городов, в которых с наибольшей долей вероятности чаще всего дарят золото на 8 Марта. Именно в этих городах в последние три года наблюдается всплеск спроса на этот драгоценный металл и ювелирные изделия из него в конце февраля — начале марта. Первое место в этом рейтинге заняла Махачкала.

Опрос проводился в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек. В каждом из этих городов опрошено не менее 400 респондентов по репрезентативной выборке, отражающей социально-демографический профиль населения города.

Рейтинг городов по популярности золота и привязанных к нему инвестиционных инструментов


Топ-10 городов, в которых чаще всего покупают золото перед 8 Марта, это — Махачкала, Кемерово, Саратов, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Красноярск, Москва, Пенза, Владивосток.

Читайте также: Бумага с логотипом Lamoda станет упаковкой для букетов к 8 Марта (фото)          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail