0/5

Лента Новостей

10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли

В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли
время публикации: 19:55  08 июня 2023 года
По данным исследований INFOLine, совокупная выручка за 2022 год ТОП-10 крупнейших компаний пищевой отрасли выросла на 14% и достигла 2 трлн руб.
По итогам прошлого года лидером пищевой отрасли впервые стала ГК «ЭФКО», обогнавшая многолетнего лидера – компанию Pepsi Россия. Выручка компании составила 277 млрд руб. (+26% к прошлому году). За последние 3 года выручка компании выросла почти в 2 раза.

«В прошлом году мы выросли на 26%, и основной вклад дали брендовый бизнес, переработка масличных и специализированные жиры. В майонезе получилось на стагнирующем рынке добавить 12%, в экспорте выросли на 34%, – рассказал исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов. – Во второй половине 2022-го цены на растительные масла развернулись, и в 2023-м, четвертый год подряд, двухзначные темпы роста нам повторить будет уже гораздо сложнее. Но постараемся».

В России сменился лидер среди крупнейших компаний пищевой отрасли

Компания «PepsiCo Россия» потеряла первое место в рейтинге, по оценке INFOLine, ее консолидированная выручка выросла на 7% относительного прошлого года. На результаты компании повлияли существенные изменения в деятельности компании в России.

В марте 2022 г. PepsiCo объявила об остановки продаж Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков в России, а также об отказе от инвестиционной и маркетинговой деятельности. Выпуск напитков под этими брендами прекратился в сентябре 2022 г. на фоне исчерпания запасов концентрата. Вместе с тем продажа молочной продукции, а также продуктов питания для детей продолжилась.

В июле 2022 г. PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые должны заменить ушедшие с рынка марки. В марте 2023 г. в магазинах появились первые партии напитка под новым брендом Evervess-Cola.

По мнению аналитиков Группы компаний INFOLine, в 2023 году продолжится процесс смены собственников на российском рынке. Кроме того, мы ожидаем роста количества новых продуктов и брендов, которые будут выводить на российский рынок как отечественные, так и международные компании, а также роста доли СТМ торговых сетей в обороте игроков отрасли. По оценке INFOLine, в 2022 году эта доля превысила 10%, а у крупнейших торговых сетей достигла более 20%.

Читайте также:
Менее 4% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail