0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

В России снизились продажи отечественных смартфонов

В России снизились продажи отечественных смартфонов
время публикации: 14:55  27 апреля 2023 года
В России за I квартал 2023 года было продано 46 900 смартфонов российских брендов, что на 53% меньше, чем за такой же период прошлого года, когда было реализовано 99 300 отечественных гаджетов, следует из статистики «Марвел-дистрибуции».
В Ozon с января по март было продано на 47% меньше российских смартфонов, чем в первые три месяца 2022 года. Самые популярные бренды, по данным обеих компаний, BQ и Inoi.

«Большинство российских смартфонов – это бюджетные устройства. На данном этапе покупатели уже закрыли свои базовые потребности в недорогих устройствах и теперь начинают приобретать второй-третий смартфон уже уровнем повыше либо переходить на модели с расширенным функционалом. Поэтому российские покупатели отдают предпочтение иностранным брендам, которые представлены на полках более широко», – объясняет бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой
В России планируют выпустить смартфоны и ноутбуки с отечественной операционной системой

Рынок российских смартфонов представлен небольшим количеством брендов, поэтому их доля в общем объеме продаж невелика, добавил Махлаюк. В прошлом году они занимали 1,4% рынка, в этом – 0,6%.

По данным «Марвел-дистрибуции», лидерами по количеству проданных смартфонов среди российских брендов в нынешнем году являются BQ-Mobile (32 800 гаджетов), Inoi (8700), Black Fox (3900), Vertex (800).  В январе – марте 2023 года на российские бренды приходилось около 0,5% от всех штучных продаж смартфонов, годом ранее это был 1%, т. е. спрос на них снизился вдвое, подтверждает источник «Ведомостей» на одной из онлайн-площадок.

В основном это девайсы ценой до 5000 руб., а сам сегмент за год снизился и спрос перераспределился на более дорогие девайсы, где широко представлены китайские бренды, указал собеседник.

В сети Tele2 из заметных брендов с явно российскими корнями представлены только BQ и Black Fox. В I квартале 2023 году их совокупные продажи немного снизились – в пределах 2% год к году, рассказал представитель оператора. При этом общая доля продаж этих брендов в штуках в рознице Tele2 составляет менее 5%. В рознице «Билайна» не продаются отечественные смартфоны. В МТС и «Мегафоне» комментарии не представили.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Законопроект об установке сторонних приложений может коснуться всех смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail