Лента Новостей
Все новости →В России стала обязательной маркировка мороженого и сыра
время публикации: 11:10 01 июня 2021 года
Сегодня, 1 июня 2021 года, начался первый этап обязательной маркировки молочной продукции. К ней подключаются производители мороженого и сыров. Регистрацию и учёт продукции в государственной системе «Честный знак» прошли 85% производителей мороженого и 100% – сыра, сообщили в ЦРПТ.
Реваз Юсупов, замгендиректора Центра развития перспективных технологий, рассказал: «С 20 января этого года к системе присоединились 85% производителей мороженого и 100% производителей сыров. Более 1 млрд кодов заказали 826 компаний. Готовность к маркировке также подтвердили интеграторы и типографии. На сегодняшний день полностью готовы 57 типографий».По его словам, система хорошо справляется с высокой нагрузкой и работает без задержек и сбоев. На прошлой неделе нагрузка выросла в 8 раз, при этом 99% документов обрабатывается менее, чем за 10 минут.
Готовность к маркировке подтвердили как крупные, так и небольшие производители.
Генеральный директор компании «Крымские традиции» Давид Амирханян заявил: «Мы начали интеграцию в октябре-ноябре прошлого года. На сегодняшний день выбран типографский способ нанесения, весь объем пленки с нанесенными кодами нами получен. Также к нам недавно приезжали специалисты ЦРПТ, чтобы проверить качество нанесения кодов на пленку. С 1 июня мы стартуем просто с оборота кодов, а затем продолжим работу по агрегации. Каких-то жестких проблем, которые невозможно было решить, нет».
О готовности также сообщил производитель сыров Valio. В пресс-службе предприятия уточнили: «Собственный завод компании в Москве осуществил работу по монтажу и наладке оборудования, необходимого для нанесения маркировки на готовую продукцию, и в полной мере готов к выполнению требований законодательства, вступающего в силу с 1 июня».
Для производителей сыра и мороженого в усиленном режиме работает служба поддержки, а также выделены персональные менеджеры ЦРПТ. С каждым предприятием товарной группы проводится системная и персональная работа. Пресс-служба крупнейшего производителя сыра – компании «Хохланд» – отметила, что «компетентность менеджеров ЦРПТ, с которыми компания работала напрямую, помогла принимать быстрые решения».
Специалисты ЦРПТ выезжали на 85 площадок в 30 регионах страны, провели более 300 мероприятий с регионами, включая рабочие группы, и направили 1 246 писем производителям сыров и мороженого с уведомлением о вступлении маркировки в силу.
Напомним, что с 1 сентября начнется второй этап маркировки «молочки» для товаров сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Также с 1 декабря этого года обязательным станет вывод товаров из оборота на кассе, а с 1 сентября 2022 – объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.
Читайте также:
Россияне выпивают почти 5,7 млн тонн молока в год
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 13 ноября 2024
14:25, 27 сентября 2024
11:35, 30 августа 2024
09:30, 19 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...