0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Стартует глобальная распродажа в День холостяка

Стартует глобальная распродажа в День холостяка
В Китае массовая распродажа в День холостяка уже набирает силу. А россияне еще только входят во вкус.
11 ноября в Китае, а с недавнего времени и в России, отмечают День холостяка. Корни праздника уходят в 90-е годы прошлого века: по одной из легенд, праздник зародился в стенах одного из университетов Нянкина, студенты которого мужского пола в большинстве случаев не имели второй половины. Однажды четыре холостяка решили 11 ноября поиграть в маджонг. Они играли с 11 утра до 11 вечера, и на протяжении всей игры образовывались четыре полоски. Поэтому День холостяка традиционно отмечается 11.11 каждого года. В последнее время многие китайские ритейлеры организуют масштабные распродажи, которые по своим рекордам продаж уже успели перещеголять "черную пятницу". 


В этом году, например, Alibaba за 1 час и 14 минут заработал 30 миллиардов юаней (4,7 миллиардов долларов). В прошлом году для этого компании понадобилось 11 часов.  

На одной из площадок AliExpress, которая работает в России, распродажа ко Дню холостяка стартует в 11:00 мск. Распродажу проводит и JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера JD.com).  

В этом году AliExpress впервые запускает «зону Apple» для пользователей приложения ритейлера на iPhone и iPad. Они смогут посмотреть и «добавить в корзину» определенные товары еще до начала распродажи. 

AliExpress также впервые предоставляет российским покупателям возможность лично убедиться в качестве товаров, которые можно заказать на площадке: специально к Фестивалю AliExpress открыла в совместном центре выдачи заказов SPSR-Express в Москве свой первый шоу-рум. 


«В период проведения акции среди покупателей, совершивших заказ на сумму от 1111 рублей, каждый час  будут разыгрываться 11 тысяч купонов номиналом около 100 рублей, – пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – Мы уверены, что данная акция послужит дополнительным стимулом принять участие в распродаже 11.11 для наших покупателей и внесёт свой вклад в успех Всемирного Фестиваля Шопинга в этом году». 

Еще одно новшество — в день распродажи AliExpress выставит продукты из 25 стран мира, хотя ранее площадка торговала только китайскими вещами. Есть в списке и россияне - это около 20 компаний. 


Что касается JD, то интернет-площадка намерена отметить День Холостяков грандиозной распродажей товаров, цена на которые будет начинаться от 5 центов. Цель столь агрессивной маркетинговой акции заключается в единовременном выведении на рынок известных для всего мира и мало знакомых для российского рынка китайских и международных брендов. В распродаже будут участвовать такие международные флагманы, как Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, Zopo. 


При этом 9 ноября стал ключевым днем для flash-распродаж. Суть flash-модели заключается в распродаже лимитированного объема продукции по заниженной цене. Flash-распродажа обеспечивает быструю реализацию стока, позволяет оценить уровень спроса на рынке, сохраняя при этом необходимую цену на товар. 
время публикации: 09:29  11 ноября 2015 года
Теги: AliExpress, JD.com

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Адизес