0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Стартует глобальная распродажа в День холостяка

Стартует глобальная распродажа в День холостяка
В Китае массовая распродажа в День холостяка уже набирает силу. А россияне еще только входят во вкус.
11 ноября в Китае, а с недавнего времени и в России, отмечают День холостяка. Корни праздника уходят в 90-е годы прошлого века: по одной из легенд, праздник зародился в стенах одного из университетов Нянкина, студенты которого мужского пола в большинстве случаев не имели второй половины. Однажды четыре холостяка решили 11 ноября поиграть в маджонг. Они играли с 11 утра до 11 вечера, и на протяжении всей игры образовывались четыре полоски. Поэтому День холостяка традиционно отмечается 11.11 каждого года. В последнее время многие китайские ритейлеры организуют масштабные распродажи, которые по своим рекордам продаж уже успели перещеголять "черную пятницу". 


В этом году, например, Alibaba за 1 час и 14 минут заработал 30 миллиардов юаней (4,7 миллиардов долларов). В прошлом году для этого компании понадобилось 11 часов.  

На одной из площадок AliExpress, которая работает в России, распродажа ко Дню холостяка стартует в 11:00 мск. Распродажу проводит и JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера JD.com).  

В этом году AliExpress впервые запускает «зону Apple» для пользователей приложения ритейлера на iPhone и iPad. Они смогут посмотреть и «добавить в корзину» определенные товары еще до начала распродажи. 

AliExpress также впервые предоставляет российским покупателям возможность лично убедиться в качестве товаров, которые можно заказать на площадке: специально к Фестивалю AliExpress открыла в совместном центре выдачи заказов SPSR-Express в Москве свой первый шоу-рум. 


«В период проведения акции среди покупателей, совершивших заказ на сумму от 1111 рублей, каждый час  будут разыгрываться 11 тысяч купонов номиналом около 100 рублей, – пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – Мы уверены, что данная акция послужит дополнительным стимулом принять участие в распродаже 11.11 для наших покупателей и внесёт свой вклад в успех Всемирного Фестиваля Шопинга в этом году». 

Еще одно новшество — в день распродажи AliExpress выставит продукты из 25 стран мира, хотя ранее площадка торговала только китайскими вещами. Есть в списке и россияне - это около 20 компаний. 


Что касается JD, то интернет-площадка намерена отметить День Холостяков грандиозной распродажей товаров, цена на которые будет начинаться от 5 центов. Цель столь агрессивной маркетинговой акции заключается в единовременном выведении на рынок известных для всего мира и мало знакомых для российского рынка китайских и международных брендов. В распродаже будут участвовать такие международные флагманы, как Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, Zopo. 


При этом 9 ноября стал ключевым днем для flash-распродаж. Суть flash-модели заключается в распродаже лимитированного объема продукции по заниженной цене. Flash-распродажа обеспечивает быструю реализацию стока, позволяет оценить уровень спроса на рынке, сохраняя при этом необходимую цену на товар. 
время публикации: 09:29  11 ноября 2015 года
Теги: AliExpress, JD.com

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019