0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО

В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
время публикации: 12:45  20 мая 2024 года
Фото пресс-службы Arenadata
Степень доверия к российскому программному обеспечению (ПО) за последние два года существенно повысилась у 80% респондентов из крупнейших российских компаний. Такие результаты показал опрос, проведённый Группой Arenadata среди участников отраслевой конференции ArenaDay, посвящённой работе с данными.
Более 70% опрошенных отметили, что обращаются к вендорам для внедрения решений по работе с данными. При этом одинаковое количество ритейлеров — 50% — выбирают варианты облачной и гибридной инсталляции.

Опрошенные уточнили, что, выбирая продукт по работе с данными, они обращают внимание на функциональность решения (18%), распространённость технологии (13%), безопасность продукта (10%) и гибкость в выборе компонентов (5%). При этом подавляющее количество респондентов (51%) подчеркнули, что для них важны все перечисленные факторы.

«В первую очередь для нас важна функциональность. Затем уже стоимость решения. Она не является определяющим фактором, но немаловажна при выборе продукта. Помимо этого, у нас есть определённые требования к поддержке и обучению. В конечном счёте мы должны получить решение, которое соответствует всем нашим функциональным требованиям, стоит адекватных денег и качественно поддерживается. Дополнительно к этому хотелось бы получать обучение наших сотрудников для развития экспертизы внутри», — комментирует Максим Билоконь, директор департамента развития бизнес-приложений компании «Детский мир».

В свою очередь Павел Денисенко, руководитель управления архитектуры данных X5 Group, отметил, что гибкость компонентов и их совместимость между собой — один из основных факторов при выборе продуктов работы с данными.

«Для нас важно, чтобы наш технологический ландшафт можно было быстро масштабировать. И речь не о наращивании инфраструктуры под обработку и хранение данных. Для того чтобы технологический ответ на вызовы бизнеса был своевременным, важно иметь возможность добавлять новые системы, гармонизируя их с текущим ИТ-ландшафтом. Такой подход позволяет для каждого класса задач или бизнес-единицы подбирать наиболее эффективное и выгодное технологическое решение», - сказал Павел Денисенко.

Между тем, 34% участников опроса, внедряя в своих организациях продукты по работе с данными, рассчитывают на повышение эффективности ИТ-инфраструктуры. 24% опрошенных основной целью подобных проектов называют увеличение прибыли.

Сдерживающий эффект на развитие проектов по работе с данными может оказать кадровый дефицит. Так считают 25% респондентов. По мнению 88% опрошенных, этот же фактор может стать существенным препятствием и на пути развития собственных разработок в области данных. На вопрос о наличии выделенной роли CDO в компании с полномочиями и бюджетами положительно ответили 66,7% опрошенных.

Читайте также:

Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail