0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

В России впервые сократились продажи носимых устройств

время публикации: 16:10  19 апреля 2022 года
Российский рынок носимых устройств (умных часов и фитнес-браслетов) в первом квартале 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года сократился в натуральном выражении на 4%. Снижение продаж зафиксировано впервые. Об этом свидетельствую аналитические данные МТС.
В денежном выражении рынок носимых девайсов увеличился на 10%. Всего в январе-марте 2022 года в России было продано более 1,1 млн носимых гаджетов на общую сумму 12,6 миллиарда рублей. Их средняя стоимость составила 10 000 рублей.

По оценке МТС, в первом квартале 2022 года наиболее высокую динамику роста продемонстрировали умные часы. Россияне приобрели почти 700 тысяч устройств на общую сумму 11,3 миллиарда рублей, что больше показателей января-марта 2021 года на 14% натуральном выражении и на 13% в денежном. Средняя стоимость смарт часов составила 17 000 рублей.

Наиболее популярные бренды умных часов по количеству продаж в России: Apple с долей 29%, Samsung – 11%, Huawei – 10%, Amazfit – 8% и Xiaomi – 7%. В денежном выражении Apple занимает 52% рынка, Samsung – 14%, Huawei – 7%, Amazfit – 4% и Xiaomi – 2%.

Продажи фитнес-браслетов, наоборот, сокращаются – в первом квартале 2022 года россияне купили на 21% меньше умных трекеров, чем годом ранее. В денежном выражении спрос снизился на 1%. Всего в январе-марте 2022 года было приобретено 480 тысяч фитнес-браслетов на сумму 1,3 миллиарда рублей. Их средняя стоимость – 2800 рублей. Самые популярные бренды фитнес-трекеров — Xiaomi, Honor, Huawei, Leef и Jet.

Рынок носимых устройств падает за счет снижения интереса россиян к фитнес-браслетам. Умные трекеры выходят из моды — вместо них покупатели стали выбирать более стильные и функциональные смарт-часы с крупными дисплеями, с которых удобнее считывать информацию. Кроме того, умные часы эффективнее отслеживают состояние здоровья и физическую активность, а также выполняют функцию умного помощника в связке со смартфоном.

Самые покупаемые умные часы в России в январе-марте 2022 года:

Apple Watch SE 40 мм
Xiaomi Redmi Watch 2 Lite
Apple Watch Series 7 45 мм
Apple Watch Series 7 41 мм
Apple Watch SE 44 мм
Samsung Galaxy Watch4 40 мм
Samsung Galaxy Watch4 Classic 46 мм
Honor Magic Watch 2 46 мм
Apple Watch Series 3 38 мм
Samsung Galaxy Watch4 44 мм

Читайте также:
Названы основные потребительские тренды российского рынка техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail