0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России вырос средний чек снятия наличных на кассах магазинов

время публикации: 13:40  12 октября 2021 года
Банк Русский Стандарт узнал кто чаще всего снимает наличные с покупкой на кассах магазинов по картам банка. Как показала статистика, россияне стали снимать деньги по картам на кассе на более высокие средние чеки, но реже.
С января по август 2021 года средний чек составил 2 453 руб.

Самым активным пользователем сервиса «Наличные с покупкой» является молодежь. Клиенты 21-30 лет стали лидерами по количеству снятий денег на кассах магазинов в 2021 году – на них пришлось 25% от общего числа таких операций по картам банка у всех клиентов.

Их средний чек в январе-августе 2021 года составил 2 782 руб. и вырос на 138% относительно аналогичного периода прошлого года. 

Второе место по числу снятий поделили клиенты 41-50 лет и 51-60 лет. На каждую из этих возрастных категорий пришлось по 23% от всех операций получения наличных с покупкой за 8 месяцев 2021 года. При этом средний чек одного снятия у россиян 41-50 лет вырос на 54% и составил 3 120 руб.

А вот у клиентов 51-60 лет этот показатель, напротив, немного снизился (на 1%) и составил 2 231 руб.

Третье место рейтинга оказалось у россиян старше 60 лет. На них пришлось 18% от общего числа снятий денег на кассах магазинов. Их средний чек одной такой операции по карте банка составил 2 513 руб., и он снизился на 36%.

И, наконец, замыкают список клиенты 31-40 лет с долей 5% от всех снятий по картам клиентами банка. Средний чек одной такой операции с января по август 2021 года у них составил 740 руб. Он снизился на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

По наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, интерес женщин к сервису выше. Так, с января по август 2021 года общее число операций по получению наличных с покупкой у женщин оказалось на 59% выше, чем у мужчин. Лидируют они и по величине среднего чека – «женские» 2 852 руб. против «мужских» 1 818 руб.

При этом относительно прошлого года общий чек одного снятия у женщин с января по август 2021 года вырос на 27%, в то время как у мужчин, напротив, немного снизился – на 1%.

В 2021 году пиковым месяцем по числу полученных по картам денег на кассах, как и год назад, стал август. На последний месяц лета пришлось 18% от всех таких операций с начала текущего года. По мнению аналитиков, в связи с предстоящим началом учебного года повышается спрос на наличные – родители часто дают карманные деньги детям именно в таком формате.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail