0/5

Лента Новостей

09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В России вырос средний чек снятия наличных на кассах магазинов

время публикации: 13:40  12 октября 2021 года
Банк Русский Стандарт узнал кто чаще всего снимает наличные с покупкой на кассах магазинов по картам банка. Как показала статистика, россияне стали снимать деньги по картам на кассе на более высокие средние чеки, но реже.
С января по август 2021 года средний чек составил 2 453 руб.

Самым активным пользователем сервиса «Наличные с покупкой» является молодежь. Клиенты 21-30 лет стали лидерами по количеству снятий денег на кассах магазинов в 2021 году – на них пришлось 25% от общего числа таких операций по картам банка у всех клиентов.

Их средний чек в январе-августе 2021 года составил 2 782 руб. и вырос на 138% относительно аналогичного периода прошлого года. 

Второе место по числу снятий поделили клиенты 41-50 лет и 51-60 лет. На каждую из этих возрастных категорий пришлось по 23% от всех операций получения наличных с покупкой за 8 месяцев 2021 года. При этом средний чек одного снятия у россиян 41-50 лет вырос на 54% и составил 3 120 руб.

А вот у клиентов 51-60 лет этот показатель, напротив, немного снизился (на 1%) и составил 2 231 руб.

Третье место рейтинга оказалось у россиян старше 60 лет. На них пришлось 18% от общего числа снятий денег на кассах магазинов. Их средний чек одной такой операции по карте банка составил 2 513 руб., и он снизился на 36%.

И, наконец, замыкают список клиенты 31-40 лет с долей 5% от всех снятий по картам клиентами банка. Средний чек одной такой операции с января по август 2021 года у них составил 740 руб. Он снизился на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

По наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, интерес женщин к сервису выше. Так, с января по август 2021 года общее число операций по получению наличных с покупкой у женщин оказалось на 59% выше, чем у мужчин. Лидируют они и по величине среднего чека – «женские» 2 852 руб. против «мужских» 1 818 руб.

При этом относительно прошлого года общий чек одного снятия у женщин с января по август 2021 года вырос на 27%, в то время как у мужчин, напротив, немного снизился – на 1%.

В 2021 году пиковым месяцем по числу полученных по картам денег на кассах, как и год назад, стал август. На последний месяц лета пришлось 18% от всех таких операций с начала текущего года. По мнению аналитиков, в связи с предстоящим началом учебного года повышается спрос на наличные – родители часто дают карманные деньги детям именно в таком формате.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail