Лента Новостей
Все новости →В России выросли продажи легковых автомобилей в мае в 2,6 раза
время публикации: 15:20 05 июня 2023 года
В России продажи новых легковых автомобилей в мае текущего года выросли в годовом выражении на «низкой базе» в 2,6 раза, до 72 171 шт.
Такие данные представили в аналитическом агентстве «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг» (АО «ППК») - совместного предприятия агентства и оператора ЭПТС АО «Электронный паспорт».За апрель на российском легковом рынке было реализовано 75 622 автомобилей, следует из ранее представленных ППК данных. Так, в мае помесячное снижение рынка составило 4,6%.
Исходя из ранее опубликованных данных ППК за январь-май 2023 года, по итогам пяти месяцев в РФ продано чуть более 322,5 тыс. легковых автомобилей.
Статистика ППК включает данные о продажах всех представленных на рынке автомобильных брендов, а также учитывает объемы «параллельного импорта».
После начала военной операции на Украине большинство работавших в России мировых автоконцернов весной 2022 года стали прекращать поставки в страну автомобилей и компонентов и приостанавливать местные производства. В мае российский легковой авторынок достиг наиболее глубокого падения, сократившись по данным «Автостата», до 27,5 тыс. проданных новых автомобилей.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Стоимость услуг аренды автомобиля выросла на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...