Лента Новостей
Все новости →В России выросли продажи легковых автомобилей в мае в 2,6 раза

время публикации: 15:20 05 июня 2023 года
В России продажи новых легковых автомобилей в мае текущего года выросли в годовом выражении на «низкой базе» в 2,6 раза, до 72 171 шт.
Такие данные представили в аналитическом агентстве «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг» (АО «ППК») - совместного предприятия агентства и оператора ЭПТС АО «Электронный паспорт».За апрель на российском легковом рынке было реализовано 75 622 автомобилей, следует из ранее представленных ППК данных. Так, в мае помесячное снижение рынка составило 4,6%.
Исходя из ранее опубликованных данных ППК за январь-май 2023 года, по итогам пяти месяцев в РФ продано чуть более 322,5 тыс. легковых автомобилей.
Статистика ППК включает данные о продажах всех представленных на рынке автомобильных брендов, а также учитывает объемы «параллельного импорта».
После начала военной операции на Украине большинство работавших в России мировых автоконцернов весной 2022 года стали прекращать поставки в страну автомобилей и компонентов и приостанавливать местные производства. В мае российский легковой авторынок достиг наиболее глубокого падения, сократившись по данным «Автостата», до 27,5 тыс. проданных новых автомобилей.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Стоимость услуг аренды автомобиля выросла на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 01 сентября 2025
14:00, 29 августа 2025
18:20, 28 августа 2025
14:55, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя