0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки

В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
время публикации: 17:20  18 июня 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» проанализировала продажи внешних аккумуляторов в собственной розничной сети. В мае продажи пауэрбанков оказались самыми высокими за последние четыре года. В среднем продажи устройств растут на 10% по сравнению с аналогичными месяцами предыдущих лет.
По мнению аналитиков МТС, главным фактором, повлиявшим на рост продаж, стало начало отпускного сезона. Традиционный в мае спрос на внешние аккумуляторы начинает активно расти вплоть до декабря. 

Самый высокий спрос был на внешние аккумуляторы с поддержкой функции magsafe. Их продажи выросли на 98% по сравнению с прошлым годом. Если в 2023 году они занимали менее 1% от продаж всех пауэрбанков в розничной сети, то теперь – 6%. Ожидается, что этот тренд будет сохраняться и дальше. Лидер по продажам в этой категории – бренд VLP.

Средняя цена на внешние аккумуляторы за последний год выросла на 16% до 1641 рубля. Увеличение цены связано с тем, что покупатели начали отдавать предпочтение более качественным устройствам от известных брендов.

Наиболее популярным брендом стал Akai, на него пришлось почти 40% от общих продаж в штуках.  В прошлом году эта цифра составляла 28%. В тоже время прошлогодний лидер Xiaomi показал значительный спад – с 44% до 24% соответственно.

Зарядные устройства с емкостью менее 5.000 mAh теряют свою популярность в пользу более мощных моделей на 10.000 mAh и 20.000 mAh, на них приходится 87% всех продаж.

Наибольшее количество проданных пауэрбанков наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре. Повышенный интерес к устройствам также замечен в Улан-Удэ, где их было продано на 46% больше, чем в прошлом году.

Читайте также:
Продажи носимых устройств в мире выросли почти на 9% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail