Лента Новостей
Все новости →В России закрываются авторизованные центры Apple
время публикации: 10:45 18 мая 2023 года
Несколько авторизованных сервисных центров Apple закрылось в России в последнее время.
Как сообщают
«Известия», больше не работает АСЦ MacLabs в Москве, закрылся и офис компании B2X в Санкт-Петербурге. Московский сервис «Бробролаб» и вовсе объявил кампанию по сбору средств на продолжение деятельности на своем официальном сайте. Для продолжения работы необходимо за три месяца собрать 6 млн рублей. По словам основателя сервиса, проблемы стали прямым следствием девятого и десятого пакетов санкций ЕС против России.Из-за прекращения официальных поставок продукции Apple в Россию поток клиентов АСЦ в 2022 году снизился в два раза и продолжает снижаться в 2023-м.
По словам собеседника издания, близкого к одному из IТ-дистрибьюторов, в ближайшее время могут закрыться и другие АСЦ Apple, которые не относятся к крупным компаниям или сетевым ритейлерам, таким как Re:Store или «М.Видео». Он рассказал, что сейчас Apple не поставляет запчасти и комплектующие в Россию напрямую, а распределяет их по АСЦ через компанию, расположенную в одной из прибалтийских стран. Это серьезно увеличивает, во-первых, сроки гарантийного ремонта, во-вторых – стоимость постгарантийного обслуживания.
Читайте также:
Срок гарантийного ремонта техники Apple может увеличиться до двух месяцев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
19:35, 31 октября 2024
09:55, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...