0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В RuStore появились рекламные инструменты для разработчиков и бизнеса

В RuStore появились рекламные инструменты для разработчиков и бизнеса
время публикации: 17:00  09 августа 2023 года
RuStore открыл разработчикам и бизнесу возможность продвигать приложения внутри магазина и находить новых пользователей.
«Запуск рекламы – важный этап в развитии инструментов продвижения для разработчиков. Технологии VK Рекламы помогут расширить аудиторию сервисов и привлечь целевых пользователей – тех, кто установит приложение и будет активно с ним взаимодействовать. Нам важно, чтобы реклама была нативной и позитивно влияла на опыт пользователей, поэтому объявления аккуратно  вписаны в интерфейс RuStore, а алгоритмы учитывают потребности и интересы аудитории», – комментирует директор по продукту RuStore Олег Афанасьев.

Настроить рекламу можно в несколько кликов. В кабинете VK Рекламы необходимо выбрать цель «Мобильные приложения», добавить ссылку на размещенный в RuStore сервис и настроить основные параметры: целевую аудиторию, длительность и бюджет продвижения. Инструменты платформы автоматически предложат тексты объявлений и адаптируют изображения под формат рекламы в магазине. 

Объявления могут показываться как на всех проектах VK и рекламной сети, так и в разделе «Интересное» в RuStore. Кликнув по рекламе, пользователи перейдут на страницу приложения в магазине приложений и смогут сразу его установить. В дальнейшем в VK Рекламе появится больше форматов и мест размещения для продвижения приложений внутри RuStore.

Для продвижения приложений внутри RuStore в VK Рекламе разработаны специальные ML-алгоритмы. Они анализируют карточку приложения в магазине и показывают объявления пользователям, которые вероятнее установят сервис на смартфон.

Еще одно обновление, которое поможет разработчикам найти свою целевую аудиторию, – персональные рекомендации для пользователей. Благодаря ежедневному обновлению рекомендованных приложений разработчики получат возможность охватить большую аудиторию, а пользователи смогут узнавать о новых, подходящим им продуктах.

Читайте также:
RuStore открыл монетизацию приложений для иностранных разработчиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail