Лента Новостей
Все новости →В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
время публикации: 14:30 08 мая 2024 года
Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) Санкт-Петерубрга утвердил архитектурно-градостроительный облик коммерческого объекта на чётной стороне проспекта Ветеранов за парком «Сосновая поляна».
Как пишет «Деловой Петербург», в документах комитета этот объект описан как «здание магазина с встроенными помещениями ресторана» высотой около 12 метров. По оценке экспертов, площадь объекта может достигать примерно 4 тысяч кв. метров.Участок для строительства площадью 7,6 тысяч кв. метров принадлежал структуре Setl Group. В августе 2023 года данный участок был приобретен ООО «Ритейл Парк». По словам представителей Setl Group, это был не профильный актив, и решение о застройке участка будет принимать его новый владелец. Предположительно, это будет торговый центр.
ООО «Ритейл Парк» было основано непосредственно перед сделкой, в июне 2023 года. Согласно данным «Контур.Фокус», баланс компании составляет 303 миллиона рублей, что соответствует стоимости участка. 60% компании принадлежит предпринимательнице из Санкт-Петербурга Елене Мицкевич, которая также является совладелицей производителя косметики «Юникосметик» (бренд Estel), клиники детской неврологии и эпилептологии EpiJay, а также нескольких интернет-магазинов. Второй совладелец ООО «Ритейл Парк» Михаилу Санникову также принадлежат доли в нескольких других организациях.
Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 20 ноября 2025
12:00, 17 ноября 2025
14:25, 07 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






