0/5

Лента Новостей

18:15 Coca-Cola и Bacardi выпустят кобрендовый алкогольный коктейль
17:50 Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии
17:25 Fix Price решил вопрос кадрового дефицита при помощи предоставления подработок своим сотрудникам
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
17:00 Эксперты изучили предпочтения россиянок при выборе дамских сумок
16:30 МТС: iPhone 16 опередил по предзаказам предыдущую модель почти в пять раз
16:05 В России снизилось количество желающих открыть свой бизнес
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
15:40 Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
15:15 В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года
14:50 Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
14:25 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за некорректное сравнение в рекламе
14:00 «ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов
13:35 Татьяна Бакальчук: Вооруженная группа попыталась захватить офис Wildberries в Москве
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
13:10 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
12:45 «Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
12:20 За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
12:00 Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж соковыжималок на 14%
11:10 LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
10:45 Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
10:20 Х5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут развивать культуру потребления морепродуктов
09:55 Ozon отменит обязательное подключение видеокамер в ПВЗ к облаку
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
09:30 В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
18:20 Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
10:00 «Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
Все новости →

В сетях «Слата» и «ХлебСоль» вводят в продажу весовую крупу и макароны

В сетях «Слата» и «ХлебСоль» вводят в продажу весовую крупу и макароны
время публикации: 11:10  21 марта 2022 года
В связи с повышенным спросом на социально значимые товары длительного хранения в последние три недели компания «Слата» с апреля дополнительно вводит в продажу шесть видов круп и макароны от российских производителей на развес и с фасовкой по 5 кг.
В сети подчеркивают, что ограничений на отпуск такого товара в руки не будет, а ценовая политика на данный вид продуктов сохранится на уровне «первой цены». 

«Мы максимально быстро переключаем поставки товаров из альтернативных стран – торговых партнеров Российской Федерации – это Китай, Иран, Южная Корея, Белоруссия, Киргизия, Узбекистан, стараясь сохранить широту ассортимента и предложить достойную замену», – прокомментировала руководитель отдела по связям с общественностью сетей Яна Абалымова

«Иран с 1979 года находится под санкциями и отключен от международной системы расчетов SWIFT. Практически за сорок лет страна перешла на самообеспечение, что позволяет нам перекрыть ряд потребностей благодаря их товарам. К примеру, фрукты-овощи, консервированные оливки, оливковое масло.

Другие страны, продукция которых позволяет закрыть ряд потребностей в категории «бытовая химия»: стиральные порошки, мыло, чистящие средства, подгузники и другие средства личной гигиены – это Белоруссия, Китай и Южная Корея. Мы надеемся, что товары будут не только по комфортным ценам, но и достойного качества», – пояснила коммерческий директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева

Что касается поставок из Китая, то и в этом направлении идет расширение. Производители Поднебесной готовы поставлять чай, консервацию, пиво, соусы и продукцию быстрого приготовления во избежание дефицитов различных видов товаров на полке. 

«Как будет меняться цена на продукцию из Китая, зависит от нескольких факторов, –  поясняет руководитель по ВЭД и ФРОВ ТС «Слата» Андрей Зудов. – Во-первых, от курса валют, т.к.  все расчеты (даже в случае расчетов в рублях) затрагивают глобальную торговлю. Китай также может закупать сырье, оборудование, технологии в долларах, закладывая все свои издержки в себестоимость. Во-вторых, от стоимости логистики.

Так, при доставке самым дешевым способом из КНР – морем, морской фрахт рассчитывается тоже в долларах. В-третьих, от мер таможенного-тарифного регулирования. Но цена на их продукцию, безусловно, дешевле товаров-аналогов из Европы. При этом все товары проходят оценку подтверждения соответствия действующим требованиях технических регламентов таможенного союза». 

За три недели повышенного спроса на товары (период: с 28.02.2022 по 20.03.2022) наблюдается рост трафика в сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» на уровне +11% и среднего чека +6%. 

«Основной пик покупок пришелся на первую неделю марта, когда покупатели стали активно запасаться товарами. Отчасти такому росту способствовал и тот факт, что сети сохранили промоакции на большую группу товаров. Повышенный спрос и перераспределение в покупательской корзине на товары длительного хранения произошел и в онлайн-магазине сервиса «Сбермаркет», доставляющего товары из «Слаты», – отметила директор по маркетингу ТС «Слата» Елена Генералова

Актуальным для покупателей стал вопрос мер и возможности сетей регулировать цены на рынке. 

«Наша главная цель на сегодня – это обеспечить различными путями наличие товаров на полке. Мы работаем в рыночных условиям, поэтому пользуемся соответствующими данной экономике регуляторами.

При необходимости мы направляем письма поставщиков с особо высоким повышением цен на продукцию российских производителей в адрес юридического отдела для дальнейшей трансляции в Федеральную антимонопольную службу и в Службу по контролю потребительского рынка и лицензирования Иркутской области. Также соответствующие службы проводят проверки и мониторинг в наших магазинах», – прокомментировала Ирина Береснева.  

Нынешняя обстановка потребовала от компании перейти на ряд ключевых и необходимых мер в ежедневном порядке. Так, ежедневно проводится мониторинг ситуации с доступностью товара от поставщиков и оперативно принимаются решения о переключении поставок.

С отделом ценообразования торговой сети согласован ежедневный мониторинг цен по ключевым позициям в категориях. С поставщиками ведутся регулярные переговоры на предмет согласования дополнительных поставок/подбора альтернативных предложений по ассортименту в категориях, где возможен дефицит.

Читайте также: «Слата» и «ХлебСоль» увеличивают объемы заказов продуктов длительного хранения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail