0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Северном Измайлово открылся районный центр «Место встречи София»

В Северном Измайлово открылся районный центр «Место встречи София»
время публикации: 13:15  10 декабря 2021 года
10 декабря в московском районе Северное Измайлово открылся районный центр «Место встречи София», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра.
Здание стало крупнейшим объектом в программе реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group. «Место встречи София», расположенный по адресу Сиреневый бульвар, 31, стал десятым объектом сети районных центров под единым брендом «Место встречи».

Кинотеатр «София» был построен в 1977 году по проекту М. Н. Мошинского, который был соавтором ансамбля МГУ и работал над архитектурным обликом жилых зданий районов Измайлово и Первомайский.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Районный центр «Место встречи София» имеет для нас очень важное значение, ведь это крупнейший объект сети «Место встречи». Я очень рад, что нам удалось открыть обновленный районный центр в декабре – новогодние каникулы совсем скоро, и жители Северного Измайлово смогут в полной мере оценить многообразие досуга и развлечений: сходить в кино, устроить семейный обед в одном из ресторанов, научиться чем-то новому на мастер-классе или отправиться за покупками в магазины модной одежды.

Я уверен, что «Место встречи София» станет локальным центром притяжения для соседей, ведь помимо развлечений здесь есть так много магазинов и сервисов, которые помогут наполнить дом уютом, создать атмосферу праздника и купить подарки всем родным и близким».

Уже в конце декабря в обновленном районном центре «Место встречи София» будет возрождена функция кинопоказа. Посетители районного центра будут смотреть новинки проката в современном кинотеатре «КАРО 10 София» с десятью кинозалами.

В районном центре «Место встречи София» откроются магазины модной одежды и аксессуаров, среди которых Gloria Jeans, Sinsay, Ostin, Funday, Kari, универмаг Silk Worm, Glenfield, Kari Kids в обновленном формате с широким ассортиментом товаров, Zenden, Thomas Munz и Джинсовый мир.

Внешний вид районного центра стал современным: архитектурная концепция была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками.

Внутреннее пространство шестиэтажного центра, общей площадью 65 614 м², включает четыре наземных и два подземных этажа. Для удобства посетителей в здании предусмотрена подземная парковка на 270 машиномест.

Все пространство районного центра организовано по принципу безбарьерной среды в соответствии с нормами комфорта для посещения маломобильными гражданами, а остекленный центральный фасад обтекаемой формы пропускает дневной свет и создает эффект открытости городу.

В вечернее время здание будет подсвечиваться. Дизайн вывески с историческим названием кинотеатра «София» был восстановлен с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизведен в современных материалах.

На крыше районного центра оборудована открытая терраса для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail