0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

В смартфоны Huawei могут встроить голосовой помощник Яндекса

В смартфоны Huawei могут встроить голосовой помощник Яндекса
время публикации: 16:15  12 августа 2019 года
Речь идет о голосовом помощнике «Алиса».
Об этом рассказал глава подразделения «Мобильные сервисы» компании Алекс Чанг.

Отвечая на вопрос о возможной интеграции «Алисы» в смартфоны Huawei, он отметил: «Кооперация с «Яндекс» довольно широкая, <...> это много приложений и новостных виджетов (приложение «Яндекс. Дзен», «Яндекс. Музыка» «Яндекс. Такси»), и насчет многих других сервисов, мы обсуждаем, как самые популярные представить в наших смартфонах <...> Да, у нас есть смартфоны, у нас есть умные колонки, планшены – все эти умные девайсы оснащены голосовым помощником. Мы смотрим в сторону сильного партнерства, локального партнера, «Яндекс» открыт, и мы обсуждаем с ними технические детали, как интегрировать, <...> какого уровня должны быть девайсы, мы в переговорах с ним насчет этого». 

«Яндекс» ситуацию не комментирует.

Позже стало известно, что в Минкомсвязи знают о переговорах российской компании «Яндекс» и китайской Huawei. Такое заявление сделал представитель министерства Евгений Новиков.

Он сказал, что слышал о переговорах двух компаний, хотя пока не знает всех деталей. Минкомсвязь России приветствует, что все больше наших компаний запускают с Huawei совместные проекты», добавил Евгений Новиков.

Напомним, «Яндекс» запустил голосовой помощник «Алиса» осенью 2017 года. Благодаря запрограммированным навыкам система имитирует живой диалог, распознавая естественную речь, отвечает на вопросы пользователя.

Источник: ТАСС, RNS

Читайте также:  Яндекс.Маркет узнал среднюю стоимость товаров для занятий разными видами спорта
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.