Лента Новостей
Все новости →В смартфоны Huawei могут встроить голосовой помощник Яндекса
время публикации: 16:15 12 августа 2019 года
Речь идет о голосовом помощнике «Алиса».
Об этом рассказал глава подразделения «Мобильные сервисы» компании Алекс Чанг.Отвечая на вопрос о возможной интеграции «Алисы» в смартфоны Huawei, он отметил: «Кооперация с «Яндекс» довольно широкая, <...> это много приложений и новостных виджетов (приложение «Яндекс. Дзен», «Яндекс. Музыка» «Яндекс. Такси»), и насчет многих других сервисов, мы обсуждаем, как самые популярные представить в наших смартфонах <...> Да, у нас есть смартфоны, у нас есть умные колонки, планшены – все эти умные девайсы оснащены голосовым помощником. Мы смотрим в сторону сильного партнерства, локального партнера, «Яндекс» открыт, и мы обсуждаем с ними технические детали, как интегрировать, <...> какого уровня должны быть девайсы, мы в переговорах с ним насчет этого».
«Яндекс» ситуацию не комментирует.
Позже стало известно, что в Минкомсвязи знают о переговорах российской компании «Яндекс» и китайской Huawei. Такое заявление сделал представитель министерства Евгений Новиков.
Он сказал, что слышал о переговорах двух компаний, хотя пока не знает всех деталей. Минкомсвязь России приветствует, что все больше наших компаний запускают с Huawei совместные проекты», добавил Евгений Новиков.
Напомним, «Яндекс» запустил голосовой помощник «Алиса» осенью 2017 года. Благодаря запрограммированным навыкам система имитирует живой диалог, распознавая естественную речь, отвечает на вопросы пользователя.
Источник: ТАСС, RNS
Читайте также: Яндекс.Маркет узнал среднюю стоимость товаров для занятий разными видами спорта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:10, 18 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
18:10, 17 ноября 2025
17:50, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






