0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

В смартфоны Huawei могут встроить голосовой помощник Яндекса

время публикации: 16:15  12 августа 2019 года
Речь идет о голосовом помощнике «Алиса».
Об этом рассказал глава подразделения «Мобильные сервисы» компании Алекс Чанг.

Отвечая на вопрос о возможной интеграции «Алисы» в смартфоны Huawei, он отметил: «Кооперация с «Яндекс» довольно широкая, <...> это много приложений и новостных виджетов (приложение «Яндекс. Дзен», «Яндекс. Музыка» «Яндекс. Такси»), и насчет многих других сервисов, мы обсуждаем, как самые популярные представить в наших смартфонах <...> Да, у нас есть смартфоны, у нас есть умные колонки, планшены – все эти умные девайсы оснащены голосовым помощником. Мы смотрим в сторону сильного партнерства, локального партнера, «Яндекс» открыт, и мы обсуждаем с ними технические детали, как интегрировать, <...> какого уровня должны быть девайсы, мы в переговорах с ним насчет этого». 

«Яндекс» ситуацию не комментирует.

Позже стало известно, что в Минкомсвязи знают о переговорах российской компании «Яндекс» и китайской Huawei. Такое заявление сделал представитель министерства Евгений Новиков.

Он сказал, что слышал о переговорах двух компаний, хотя пока не знает всех деталей. Минкомсвязь России приветствует, что все больше наших компаний запускают с Huawei совместные проекты», добавил Евгений Новиков.

Напомним, «Яндекс» запустил голосовой помощник «Алиса» осенью 2017 года. Благодаря запрограммированным навыкам система имитирует живой диалог, распознавая естественную речь, отвечает на вопросы пользователя.

Источник: ТАСС, RNS

Читайте также:  Яндекс.Маркет узнал среднюю стоимость товаров для занятий разными видами спорта
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.