0/5

Лента Новостей

14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В смартфоны Huawei могут встроить голосовой помощник Яндекса

время публикации: 16:15  12 августа 2019 года
Речь идет о голосовом помощнике «Алиса».
Об этом рассказал глава подразделения «Мобильные сервисы» компании Алекс Чанг.

Отвечая на вопрос о возможной интеграции «Алисы» в смартфоны Huawei, он отметил: «Кооперация с «Яндекс» довольно широкая, <...> это много приложений и новостных виджетов (приложение «Яндекс. Дзен», «Яндекс. Музыка» «Яндекс. Такси»), и насчет многих других сервисов, мы обсуждаем, как самые популярные представить в наших смартфонах <...> Да, у нас есть смартфоны, у нас есть умные колонки, планшены – все эти умные девайсы оснащены голосовым помощником. Мы смотрим в сторону сильного партнерства, локального партнера, «Яндекс» открыт, и мы обсуждаем с ними технические детали, как интегрировать, <...> какого уровня должны быть девайсы, мы в переговорах с ним насчет этого». 

«Яндекс» ситуацию не комментирует.

Позже стало известно, что в Минкомсвязи знают о переговорах российской компании «Яндекс» и китайской Huawei. Такое заявление сделал представитель министерства Евгений Новиков.

Он сказал, что слышал о переговорах двух компаний, хотя пока не знает всех деталей. Минкомсвязь России приветствует, что все больше наших компаний запускают с Huawei совместные проекты», добавил Евгений Новиков.

Напомним, «Яндекс» запустил голосовой помощник «Алиса» осенью 2017 года. Благодаря запрограммированным навыкам система имитирует живой диалог, распознавая естественную речь, отвечает на вопросы пользователя.

Источник: ТАСС, RNS

Читайте также:  Яндекс.Маркет узнал среднюю стоимость товаров для занятий разными видами спорта
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.