0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары

В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
время публикации: 12:50  29 апреля 2025 года
Социальная сеть ВКонтакте внедрила функцию отзывов на товары бизнес-сообществ.
Пользователи могут оценить качество товара,  поделиться фотографиями полученного товара и принять решение о покупке на основе других отзывов, а продавцы – получить обратную связь от покупателей и ответить на нее.

Оставить отзыв можно, нажав на одноименную кнопку в карточке товара: в открывшейся форме можно написать отклик, подкрепив его оценкой от 1 до 5 звезд и по желанию добавив до пяти фото. При необходимости отзыв можно отредактировать или удалить. Помимо возможности поделиться собственными впечатлениями о товаре, функция позволяет посмотреть отзывы других покупателей, принять участие в обсуждении, ответив на любой из них, а также отсортировать уже имеющиеся отклики – например, по самым свежим или по самым высоким отзывам.

Отзывы на товары проходят автоматическую модерацию, а пользователи, которые их оставили, всегда могут посмотреть статус: опубликован отклик или отклонён. 

Бизнес сможет ответить на отзывы, поблагодарить за обратную связь или дать пояснения покупателю – это можно сделать от лица сообщества или с личной страницы продавца.

«Мы расширяем инструментарий соцсети, делая взаимодействие бизнеса и пользователей еще удобнее. Отзывы на конкретный товар дают потенциальному клиенту более полную информацию о продукте и помогают принять решение о покупке, а бизнес с помощью этого инструмента может получать обратную связь и работать с ней в удобном формате», – комментирует Диана Фомина, директор по продукту.

Ранее возможность оставить отзыв на товар появилась в режиме тестирования у ряда предпринимателей, теперь она доступна всем бизнес-сообществам и пользователям. 

Читайте также:
Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail