0/5

Лента Новостей

11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары

В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
время публикации: 12:50  29 апреля 2025 года
Социальная сеть ВКонтакте внедрила функцию отзывов на товары бизнес-сообществ.
Пользователи могут оценить качество товара,  поделиться фотографиями полученного товара и принять решение о покупке на основе других отзывов, а продавцы – получить обратную связь от покупателей и ответить на нее.

Оставить отзыв можно, нажав на одноименную кнопку в карточке товара: в открывшейся форме можно написать отклик, подкрепив его оценкой от 1 до 5 звезд и по желанию добавив до пяти фото. При необходимости отзыв можно отредактировать или удалить. Помимо возможности поделиться собственными впечатлениями о товаре, функция позволяет посмотреть отзывы других покупателей, принять участие в обсуждении, ответив на любой из них, а также отсортировать уже имеющиеся отклики – например, по самым свежим или по самым высоким отзывам.

Отзывы на товары проходят автоматическую модерацию, а пользователи, которые их оставили, всегда могут посмотреть статус: опубликован отклик или отклонён. 

Бизнес сможет ответить на отзывы, поблагодарить за обратную связь или дать пояснения покупателю – это можно сделать от лица сообщества или с личной страницы продавца.

«Мы расширяем инструментарий соцсети, делая взаимодействие бизнеса и пользователей еще удобнее. Отзывы на конкретный товар дают потенциальному клиенту более полную информацию о продукте и помогают принять решение о покупке, а бизнес с помощью этого инструмента может получать обратную связь и работать с ней в удобном формате», – комментирует Диана Фомина, директор по продукту.

Ранее возможность оставить отзыв на товар появилась в режиме тестирования у ряда предпринимателей, теперь она доступна всем бизнес-сообществам и пользователям. 

Читайте также:
Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail