Лента Новостей
Все новости →В США создали робота для приготовления бургеров
время публикации: 16:30 01 августа 2018 года
Приготовление одного бургера, в среднем, занимает пять минут и стоит всего $6 по сравнению минимум с $12-16 в привычных предприятиях общественного питания в США.
Американская компания Creator разработала роботизированный комбайн, предназначенный для готовки бургеров на заказ.
Новинка будет введена в эксплуатацию в Сан-Франциско (штат Калифорния) в сентябре, сообщил во вторник телеканал .
Комбайн укомплектован 20 различными компьютерами, 350 сенсорными датчиками и 50 исполнительными механизмами. Они, как отмечается, функционируют в полностью автоматизированном режиме. Автомат поджаривает до нужной кондиции кусок фарша или мяса, а потом на ленте конвейера добавляет запрошенные наполнители. Сыр, острые огурцы, помидоры, репчатый лук и иные начинки уже нарезаны и аккуратно сложены стопкой внутри автомата.
Приготовление одного бургера, в среднем, занимает пять минут и стоит всего $6 по сравнению минимум с $12-16 в привычных предприятиях общественного питания в США. Обслуживающий персонал подключается только когда нужно принять заказ, пополнить запас булок и начинок, и доставить блюдо клиенту.
Creator строит предприятие по готовке бургеров в районе Сан-Франциско, расположенном южнее улицы Маркет-стрит. Открытие намечено на сентябрь этого года.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:05, 30 сентября 2025
09:55, 26 сентября 2025
10:45, 27 августа 2025
15:25, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






