Лента Новостей
Все новости →В столичном метро запустили онлайн-сервис «Рестораны»
время публикации: 15:16 12 мая 2016 года
Пассажиры смогут забронировать столик, пока едут в подземке
Оператор Wi-Fi в московском метро «Максима Телеком» и служба для онлайн-бронирования столиков в ресторанах Gettable запустили сервис «Рестораны». Пассажиры столичной подземки могут воспользоваться им через портал . Для бронирования столика необходимо указать свой номер телефона.
Пользователи смогут выбрать один из 800 ресторанов, отобранных и авторизованных Gettable. Для них также подготовили подборки ресторанов, созданные редакцией Gettable, и топ-20 популярных мест. Клиентов ждет и бонусная программа: начисление баллов за приглашенных друзей и посещенные рестораны. К примеру, семь баллов можно обменять на скидку в ресторане, бесплатную поездку на такси или другие призы, vc.ru.
В скором времени разработчики добавят на страницу меню ресторанов, отзывы посетителей и геотаргетинг по станциям метро, позволяющий пользователям выбрать ближайшие заведения к той станции, на которой они находятся.
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
19:25, 15 декабря 2025
17:15, 15 декабря 2025
11:30, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






