0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В столичном ТЦ «Солнечный» пройдет реконцепеция

время публикации: 11:35  01 февраля 2022 года
Торговый центр «Солнечный» ждет обновление состава арендаторов, концепции которых будут эффективно функционировать с учётом расположения ТЦ на «вечерней стороне» загруженного Боровского шоссе.
В ходе реконцепции районный ТЦ, пользующийся спросом жителей Солнцево, Новопеределкино и Рассказовки (суммарно свыше 250 000 человек), также планируется обновить интерьеры и фасад и сделать комфортные зоны отдыха для посетителей в соответствии с современными трендами. 

Все этапы реконцепции будут проведены поэтапно в 2022-2023 годах и не предполагают закрытие ТЦ для посетителей.

Многие ранее построенные торговые центры запланировали реконцепцию, необходимую для адаптации под интересы сегодняшнего потребителя. Все большее внимание уделяется зонам благоустройства и отдыха, созданию общественных пространств, продолжается дальнейшее увеличение доли сегмента кафе и ресторанов, а также развлекательной составляющей. Расширяется пул арендаторов, которые способствуют стабильному уровню посещаемости, что особенно важно в текущих реалиях. 

«С учётом того, что покупательские предпочтения постоянно меняются, важно проанализировать актуальные запросы целевой аудитории, грамотно определить точки роста и развивать торговый центр в соответствии с принятой стратегией. На сегодняшний день тенденции спроса смещаются в сторону сфер здоровья, образования, активного спорта, что необходимо учитывать и предлагать населению», – отметила Елена Орлова, управляющий ТЦ «Солнечный».

По словам Ивана Артёмова, руководителя направления ритейл консалтинга CBRE, которая выступает консультантом по реконцепции, ввод крупных торгово-развлекательных центров в Москве практически остановился.

Новое строительство 2022 года будет преимущественно формироваться за счёт объектов малой площади. Средняя арендуемая площадь новых проектов в Москве составит порядка 13 тысяч квадратных метров, поскольку потребительский спрос сосредотачивается вокруг районных объектов.

Торговый центр «Солнечный» построен в 2004 году. Общая арендуемая площадь составляет 9 000 кв. м.

Читайте также:
CBRE: доля свободных площадей в ТЦ Москвы в 2022 году вернется к уровню 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail