0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В столичном ТЦ «Солнечный» пройдет реконцепеция

время публикации: 11:35  01 февраля 2022 года
Торговый центр «Солнечный» ждет обновление состава арендаторов, концепции которых будут эффективно функционировать с учётом расположения ТЦ на «вечерней стороне» загруженного Боровского шоссе.
В ходе реконцепции районный ТЦ, пользующийся спросом жителей Солнцево, Новопеределкино и Рассказовки (суммарно свыше 250 000 человек), также планируется обновить интерьеры и фасад и сделать комфортные зоны отдыха для посетителей в соответствии с современными трендами. 

Все этапы реконцепции будут проведены поэтапно в 2022-2023 годах и не предполагают закрытие ТЦ для посетителей.

Многие ранее построенные торговые центры запланировали реконцепцию, необходимую для адаптации под интересы сегодняшнего потребителя. Все большее внимание уделяется зонам благоустройства и отдыха, созданию общественных пространств, продолжается дальнейшее увеличение доли сегмента кафе и ресторанов, а также развлекательной составляющей. Расширяется пул арендаторов, которые способствуют стабильному уровню посещаемости, что особенно важно в текущих реалиях. 

«С учётом того, что покупательские предпочтения постоянно меняются, важно проанализировать актуальные запросы целевой аудитории, грамотно определить точки роста и развивать торговый центр в соответствии с принятой стратегией. На сегодняшний день тенденции спроса смещаются в сторону сфер здоровья, образования, активного спорта, что необходимо учитывать и предлагать населению», – отметила Елена Орлова, управляющий ТЦ «Солнечный».

По словам Ивана Артёмова, руководителя направления ритейл консалтинга CBRE, которая выступает консультантом по реконцепции, ввод крупных торгово-развлекательных центров в Москве практически остановился.

Новое строительство 2022 года будет преимущественно формироваться за счёт объектов малой площади. Средняя арендуемая площадь новых проектов в Москве составит порядка 13 тысяч квадратных метров, поскольку потребительский спрос сосредотачивается вокруг районных объектов.

Торговый центр «Солнечный» построен в 2004 году. Общая арендуемая площадь составляет 9 000 кв. м.

Читайте также:
CBRE: доля свободных площадей в ТЦ Москвы в 2022 году вернется к уровню 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail