0/5

Лента Новостей

16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

В ТК «Невский Центр» открылся первый в Петербурге флагманский «Технопарк»

время публикации: 12:25  15 февраля 2021 года
В ТК «Невский Центр» открылся первый в Петербурге магазин федеральной сети «Технопарк», работающей в сегменте премиальной электроники и бытовой техники.
«Технопарк» разместился на площади 2 000 кв. м на четвертом этаже торгового комплекса и теперь является якорным арендатором «Невского Центра».

Ассортимент нового магазина составляют более 5 000 товаров: встраиваемая и крупная бытовая техника для кухни, цифровая, аудио- и видеоэлектроника, климатическое оборудование, домашние электроприборы для красоты, спорта и здоровья, а также товары для геймеров и детские товары.

Напомним, компания была основана в 1992 году, и к настоящему моменту уже насчитывает более 80 магазинов по всей России, включая Москву, Казань, Ростов-на-Дону, а теперь еще и Санкт-Петербург.
 
«Мы гордимся тем, что такой сильный бренд, как "Технопарк", выбрал наш торговый комплекс для выхода на петербургский рынок, – говорит Екатерина Трушлякова, директор департамента коммерческой недвижимости PPF Real Estate Russia (компания-собственник ТК). – Мы внимательно следим за меняющимися рыночными трендами и поступательно обновляем "Невский Центр". ТК привлекает арендаторов, которые предоставляют высокий уровень сервиса и широкую продуктовую линейку. Сегодня это особенно важно».

«Команда "Технопарка" c нетерпением ждёт встречи с жителями Санкт-Петербурга и Ленинградской области в нашем магазине, – рассказывает генеральный директор торговой сети Максим Миропольцев. – Мы рады приветствовать гостей в атмосфере комфорта и инновационных технологий, за которые нас так ценят в других городах».

Читайте также:
В 2020 году рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга показал рекордный прирост предложения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail