0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В ТРК «Европолис» открылась первая очередь гастрономического пространства CITYFOOD

время публикации: 17:15  10 февраля 2020 года
Теги: ТРЦ, ТРЦ
Новый гастрокластер объединит под одной крышей порядка 35 различных концепций еды, обеспечив гостям широкий выбор блюд «на любой вкус».
Компания FORTGROUP открыла в ТРК «Европолис» в Ростокино (Москва) первую очередь гастрономического пространства CITYFOOD. Его концепция предполагает объединение на одной территории операторов как быстрого питания, так и slow-food. Как правило, быстрее открываются операторы fast-food, вслед за ними подтягиваются гастроэнтузиасты.

В CITYFOOD представлены концепции итальянской, русской, американской, турецкой, японской, китайской кухонь. Среди них как известные сетевые операторы, так и только набирающие популярность — ресторан тайской кухни Tasty Thai, фастфуд по-восточному «Ливан Хаус», ресторан здоровой и полезной еды Ecook, стритфуд в средиземноморском стиле с элементами греческого фьюжна Greekstreet и другие. В ближайшее время начнут работу японские раменные Chou Do и IKIGAI, вьетнамское кафе Bo, грузинское «Оджахури», Gilo братьев Васильчуков, бар с крафтовым пивом Right Hops Bar, кондитерская с французскими десертами Lavanda Eclair, тайская лапшичная YODA Express, мексиканское кафе San Diego, узбекское «Бэтмен и узбеки», кондитерская с завтраками и «ЗОЖными» десертами «Забыли сахар» и другие.



Дизайн CITYFOOD разработан петербургской студией DA Architects. Пространство отличается необычным интерьером большим количеством зелени, использованием натуральных материалов и качественной дизайнерской мебелью. Пространство имеет зонирование и особую ресторанную атмосферу. Территория фудхолла расположена в самом сердце торгового комплекса, на 2-м торговом уровне, и органично вписана в торговые галереи. Особенностью архитектуры является излюбленный посетителями арт-объект с зеркальной люстрой в виде перевернутого силуэта вечернего платья.

CITYFOOD занимает порядка 11 000 кв. м и насчитывает около 2 000 посадочных мест. Для семейной аудитории с детьми работает специально оборудованная площадка KIDSLAND для проведения мастер-классов. Гастрокластер станет местом проведения кулинарных фестивалей, мастер-классов, шоу и других мероприятий для детей и взрослых.

«В Москве развит сегмент еды вне дома, работают коммунальные концепции, когда люди едят все вместе, когда нет барьеров между ресторанами, когда человек чувствует себя свободным, на него не давят обязательные ритуалы, какие-то требования и так далее. Хорошая атмосфера, чувство свободы и открытости должны быть ключевыми в гастромаркете», — считает Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP.

CITYFOOD в Ростокино — это не первый опыт FORTGROUP по созданию гастрономического пространства. В июле 2019 года подобный проект был открыт в петербургском ТРК «Сити Молл», после чего общая посещаемость ТРК увеличилась на +20%.

Читайте также:
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail