0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В ТРК «Европолис» открылась первая очередь гастрономического пространства CITYFOOD

время публикации: 17:15  10 февраля 2020 года
Теги: ТРЦ, ТРЦ
Новый гастрокластер объединит под одной крышей порядка 35 различных концепций еды, обеспечив гостям широкий выбор блюд «на любой вкус».
Компания FORTGROUP открыла в ТРК «Европолис» в Ростокино (Москва) первую очередь гастрономического пространства CITYFOOD. Его концепция предполагает объединение на одной территории операторов как быстрого питания, так и slow-food. Как правило, быстрее открываются операторы fast-food, вслед за ними подтягиваются гастроэнтузиасты.

В CITYFOOD представлены концепции итальянской, русской, американской, турецкой, японской, китайской кухонь. Среди них как известные сетевые операторы, так и только набирающие популярность — ресторан тайской кухни Tasty Thai, фастфуд по-восточному «Ливан Хаус», ресторан здоровой и полезной еды Ecook, стритфуд в средиземноморском стиле с элементами греческого фьюжна Greekstreet и другие. В ближайшее время начнут работу японские раменные Chou Do и IKIGAI, вьетнамское кафе Bo, грузинское «Оджахури», Gilo братьев Васильчуков, бар с крафтовым пивом Right Hops Bar, кондитерская с французскими десертами Lavanda Eclair, тайская лапшичная YODA Express, мексиканское кафе San Diego, узбекское «Бэтмен и узбеки», кондитерская с завтраками и «ЗОЖными» десертами «Забыли сахар» и другие.



Дизайн CITYFOOD разработан петербургской студией DA Architects. Пространство отличается необычным интерьером большим количеством зелени, использованием натуральных материалов и качественной дизайнерской мебелью. Пространство имеет зонирование и особую ресторанную атмосферу. Территория фудхолла расположена в самом сердце торгового комплекса, на 2-м торговом уровне, и органично вписана в торговые галереи. Особенностью архитектуры является излюбленный посетителями арт-объект с зеркальной люстрой в виде перевернутого силуэта вечернего платья.

CITYFOOD занимает порядка 11 000 кв. м и насчитывает около 2 000 посадочных мест. Для семейной аудитории с детьми работает специально оборудованная площадка KIDSLAND для проведения мастер-классов. Гастрокластер станет местом проведения кулинарных фестивалей, мастер-классов, шоу и других мероприятий для детей и взрослых.

«В Москве развит сегмент еды вне дома, работают коммунальные концепции, когда люди едят все вместе, когда нет барьеров между ресторанами, когда человек чувствует себя свободным, на него не давят обязательные ритуалы, какие-то требования и так далее. Хорошая атмосфера, чувство свободы и открытости должны быть ключевыми в гастромаркете», — считает Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP.

CITYFOOD в Ростокино — это не первый опыт FORTGROUP по созданию гастрономического пространства. В июле 2019 года подобный проект был открыт в петербургском ТРК «Сити Молл», после чего общая посещаемость ТРК увеличилась на +20%.

Читайте также:
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail