0/5

Лента Новостей

16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

В ТРЦ «Галактика» откроется парк развлечений

В ТРЦ «Галактика» откроется парк развлечений
время публикации: 15:37  30 марта 2015 года
В Смоленске завершается строительство второй очереди ТРЦ «Галактика». В настоящий момент ведутся отделочные работы. 

Как стало известно, что одним из основных операторов торгового центра станет парк развлечений, общая площадь которого составит порядка 7,5 тыс кв.м. Само открытие парка должно состояться 15 июня 2015 года.

ТРЦ «Галактика» стал первым современным торговым центром окружного формата, который отвечает всем требованиям посетителей. Первая очередь комплекса была запущена в 2012 году. 
С открытием второй очереди общая площадь ТРЦ составит 67 тыс кв.м., из которых 45 тыс кв.м. относятся к первой очереди, и 22 тыс кв.м. - площадь второй очереди торгового центра. Якорными арендаторами являются продуктовый гипермаркет «Карусель», гипермаркет электроники и бытовой техники «М.Видео», спортивный гипермаркет «Спортмастер», магазин товаров для дома «Уюттера», а также мультиплекс на семь залов «Сильвер Синема».

По словам Марата Манасяна, генерального директора компании M1 Solutions, заполнение торговой галереи второй очереди ТРЦ «Галактика» началось в июле прошлого года. На сегодняшний момент уже достигнуты договоренности с некоторыми операторами модных брендов. Развлекательный парк будет занимать весь третий этаж и половину второго, единовременно на его территории смогут находиться до одной тысячи человек, в основном он будет ориентирован на молодые семьи с детьми, студентов, молодежь. Ожидается, что проходимость составит 35 000 человек в месяц.

Известно, что в зоне развлечений будут располагаться боулинг на 16 дорожек, 12 столов для американского пула и 8 для русского бильярда, 12 столов для настольного тенниса, автодром, Q-Zar, зона игровых симуляторов и зона детских аппаратов, детский лабиринт, карусель UFO, Vortex-туннель, зеркальный лабиринт, лазерный лабиринт, роллердром, аттракционы Родео и Derby, компьютерный клуб, Fast Attak Game, а также караоке-клуб, ресторан и бары. Вместимость зоны фудкорта, ресторана и караоке-бара составит до 400 человек.

Создание крупных развлекательных комплексов для семейного отдыха в рамках торговых центров актуально в городах-миллионниках, но в небольших городах, к которым относится и Смоленск с населением порядка 340 тыс. человек, подобная практика распространена не так широко, поэтому ощущается нехватка мест для семейного отдыха. В положительную сторону ситуацию в Смоленске изменит открытие парка развлечений, где занятие найдут не только взрослые, но и дети.