0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

В ТРЦ «Облака» стартовал первый этап реконцепции

В ТРЦ «Облака» стартовал первый этап реконцепции
время публикации: 17:50  23 сентября 2021 года
Первый этап реконцепции ТРЦ включает в себя перепланировку общих зон второго этажа, изменение конфигурации и расположения ряда действующих магазинов, а также привлечение новых арендаторов.
Текущий якорный оператор ТРЦ – «Эльдорадо», сменит локацию и откроется в обновленном формате. Во время проведения ремонтных работ в новом помещении действующий супермаркет «Эльдорадо» будет продолжать свою работу для покупателей.

Offprice, новый якорный оператор ТРЦ, представит полную линейку брендов по демократичным ценам. Консультантом сделок выступила компания «Магазин Магазинов».

Новая концепция ТРЦ «Облака» включает в себя улучшение архитектурно-планировочных решений центра, обновление интерьера и усиление состава арендаторов.

Важной составляющей стратегии развития ТРЦ «Облака» является как привлечение новых арендаторов, так и работа с действующими – оптимизация форматов и изменение расположения магазинов с учетом новой концепции.

В ТРЦ будет увеличено число кафе и ресторанов и будет усилена развлекательная составляющая: предусмотрено размещение семейного парка развлечений, ранее не представленного в ТРЦ. Проект реконцепции рассчитан на один год, его планируется завершить к июню 2022 года.

Новая концепция разработана компанией «Магазин Магазинов» для собственника объекта – Группы ТЭН.

Читайте также:
В ТРЦ «Гагаринский» началась реконцепция

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail