Лента Новостей
Все новости →В ТРЦ «Облака» стартовал первый этап реконцепции
время публикации: 17:50 23 сентября 2021 года
Первый этап реконцепции ТРЦ включает в себя перепланировку общих зон второго этажа, изменение конфигурации и расположения ряда действующих магазинов, а также привлечение новых арендаторов.
Текущий якорный оператор ТРЦ – «Эльдорадо», сменит локацию и откроется в обновленном формате. Во время проведения ремонтных работ в новом помещении действующий супермаркет «Эльдорадо» будет продолжать свою работу для покупателей.Offprice, новый якорный оператор ТРЦ, представит полную линейку брендов по демократичным ценам. Консультантом сделок выступила компания «Магазин Магазинов».
Новая концепция ТРЦ «Облака» включает в себя улучшение архитектурно-планировочных решений центра, обновление интерьера и усиление состава арендаторов.
Важной составляющей стратегии развития ТРЦ «Облака» является как привлечение новых арендаторов, так и работа с действующими – оптимизация форматов и изменение расположения магазинов с учетом новой концепции.
В ТРЦ будет увеличено число кафе и ресторанов и будет усилена развлекательная составляющая: предусмотрено размещение семейного парка развлечений, ранее не представленного в ТРЦ. Проект реконцепции рассчитан на один год, его планируется завершить к июню 2022 года.
Новая концепция разработана компанией «Магазин Магазинов» для собственника объекта – Группы ТЭН.
Читайте также:
В ТРЦ «Гагаринский» началась реконцепция
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
14:30, 02 ноября 2024
17:20, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...