0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке будут продавать товары для молодой семьи

В ЦДМ на Лубянке будут продавать товары для молодой семьи
время публикации: 12:01  01 июля 2016 года
Также для посетителей магазина увеличат количество кафе и ресторанов

Центральный детский магазин (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве, предложит покупателям товары для молодой семьи.

На сегодняшний день в магазине представлены различные категории товаров. Как рассказал порталу Lenta.ru гендиректор ЦДМ Питер Партма, молодые родители, которые приходят в магазин с детьми, заинтересованы также в покупке электроники, спортинвентаря, детской литературы и одежды. «Мы собираемся дать им возможность купить что-то для всей семьи», — сказал Партма.

Кроме того, ритейлер намерен увеличить количество кафе и ресторанов для посетителей. «Когда вся семья идет развлекаться в торговый центр или в тот же парк Горького, то они хотят провести время вместе, например, поесть где-нибудь. Так что ресторанов и кафе станет больше. И они будут предназначены не только для взрослых», — отметил собеседник издания.

Напомним, новым управляющим ЦДМ в январе этого года стала компания A&NN Retail, являющаяся подразделением по развитию проектов в области ритейла инвестиционной группы Александра Мамута A&NN.