0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка

время публикации: 13:30  03 августа 2020 года
В Центральном детском магазине проходит кампания, в рамках которой родители могут приобрести все необходимое ребенку для учебы. Также предусмотрена большая развлекательная программа.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») в преддверии нового учебного года открылась традиционная школьная ярмарка «Школа – это весело!». Кампания проходит в партнерстве с киностудией «Союзмультфильм».

Гостей ЦДМ ждут товары с персонажами из детства, активная анимационная программа по мотивам всеми любимого мультсериала «Простоквашино», зона свободного творчества, ростовые куклы «Матроскин» и «Собака Шарик», фотозона и увлекательные конкурсы. В выходные дни, с 12:00 до 17:00, для маленьких посетителей будут проводиться яркие мастер-классы по мультипликации от «Союзмультфильма», а также – занятия по работе с акварелью от магазина «Передвижник».

До 6 сентября в Главном Атриуме ЦДМ будут представлены: школьная форма брендов LaMiaAnima и «Маленькая Леди», детская одежда Orby, рюкзаки и пеналы FashionLama, канцелярские товары и аксессуары «Михи-Михи», книжный магазин «Территория», товары для творчества «Передвижник» с зоной, где можно протестировать художественные материалы и др. 

«Август – традиционно самый активный период для школьников и их родителей. Подготовка к новому учебному году занимает не один день, особенно если речь идет о походе в первый класс, и кажется, что успеть все – невозможно. В преддверии Дня знаний мы открываем большую школьную ярмарку. Приглашаем гостей с комфортом совершить необходимые покупки, а затем отдохнуть всей семьей в нашем ЦДМ на Лубянке», – рассказывает Светлана Мазур, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

Полностью подготовить ребенка к школе можно и в других магазинах ЦДМ – покупателей ждут такие бренды детской одежды и обуви, как Gulliver, Choupette, «Империя Детства», STILNYASHKA, Brums, Beba Kids, 21SHOP, OFFPRICE, «Даниэль» и др.

Напомним, в июле в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» возобновили работу развлекательные центры: детский город профессий «Кидбург», киберспортивная арена Winstrike, парк виртуальных развлечений ARena Space, детский научный центр «Иннопарк», развлекательные центры «Zыркус», BlasterTag и DigIt, а также мультимедийный парк «Алиса. Возвращение в Страну чудес». Среди новых развлечений – пространство DigIt, настоящая строительная площадка. Открытие кинотеатра «Формула Кино» состоялось 1 августа.

В детском магазине усилена санитарная обработка поверхностей и помещений, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы, отмечается в сообщении ЦДМ. Для социального дистанцирования нанесена разметка в местах общего пользования. На всех входах в «ЦДМ н Лубянке» установлены вендинговые аппараты для приобретения средств индивидуальной защиты. Рекомендуем ношение масок и перчаток при посещении торгового центра.

Читайте также: Исследование Wildberries: Россияне начинают готовиться к школьному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail