0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Все новости →

В ТЦ «Авиапарк» открылся новый магазин Mango Megastore

время публикации: 12:03  23 декабря 2014 года
Фото: The Village

В крупнейшем в Европе торговом центре «Авиапарк» открылся новый магазин Mango Megastore, общая площадь которого составляет около 800 квадратных метров.

В новом магазине представлены сразу три линии одежды – женская, мужская и детская. Между тем, здесь также продаются линия нижнего белья, обувь, аксессуары и бижутерия одноименной марки.

В настоящее время бренд Mango Megastore представлен в еще двух торговых центрах - «Мега Белая Дача» и «Гудзон» на Каширском шоссе.

В свою очередь, площадь «Авиапарка» составляет 230 тыс кв м, что делает центр крупнейшим в Европе. Комплекс включает в себя 4 уровня, где размещены свыше 500 магазинов, фудкорт, рестораны, развлекательная зона с многозальным кинотеатром. 

Арендаторами выступают крупнейшие компании, включая re:Store, Samsung, Finn Flare, Zara, Pull and Bear, «АШАН», «ДЕКАЛТОН», Media Markt, OBI, HOFF и др. Двухуровневая парковка «Авиа Парка» рассчитана на 7 тысяч автомобилей.