0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

В Viber появились новые функции для бизнеса

В Viber появились новые функции для бизнеса
время публикации: 16:55  10 июля 2019 года
Теги: клиент, Viber
Об этом представители одного из ведущих глобальных приложений для бесплатного и безопасного обмена сообщениями Viber рассказали на мероприятии для партнеров в Москве.
По их словам, в скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда. Это своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде, что повысит их заинтересованность.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики, что поможет увеличить вовлеченность клиентов и позволит им по-новому взглянуть на компанию.

Сегодня Viber является важнейшим связующим звеном между компаниями и их клиентами и позволяет выстраивать личные взаимоотношения между ними посредством различных форматов коммуникации как в одностороннем, так и в двустороннем формате. Ценовая политика услуг традиционно зависит от выбранных параметров и рассчитывается в рамках персональных предложений.

Бизнес-сообщения позволяют пользователям получать релевантную информацию от брендов непосредственно в приложении. На сегодняшний день это самая популярная и известная функция для продвижения компании посредством Viber. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и много другого увлекательного контента. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения.

Viber стал первым приложением для обмена сообщениями, которое предложило возможность информационной рассылки. Компания ввела эту функцию в 2016 году и с тех пор работает с ограниченным количеством партнеров для обеспечения максимального качества сервиса и непопадания сообщений в спам. Сегодня бизнес-сообщения Viber используют такие бренды, как BlaBlaCar, Rapido, SilaBG, NLB Bank, ShoeBeDo, My Mall, Банк ВТБ.

CRO Viber Кристина Констандаке комментирует: «Все больше компаний отмечают желание пользователей получать мгновенный доступ к службе поддержки клиентов и узнавать новости брендов как можно быстрее. Бизнес-сообщения являются той самой информацией, которая появляется в режиме реального времени на вашем устройстве. Такая переписка выглядит как обычный чат и делает бизнес ближе к людям. Кроме того, в приложении для обмена сообщениями вы можете обратиться к компании, которая прислала вам что-то, и вступить в диалог. Это наглядная иллюстрация бизнеса с человеческим лицом. Нами была проведена большая работа по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения».

Помимо рассылки бизнес-сообщений, Viber предлагает компаниям множество других способов взаимодействия с пользователями. Чтобы сообщать новости о бренде в персональном формате, компаниям доступны сообщества, которые могут объединять до 1 млрд участников. Благодаря брендированным стикерам, бизнес может стать частью повседневного общения пользователей с их друзьями. Для предоставления персонализированной информации по запросу к сообществу можно «привязать» чат-бота, способного отвечать на запросы пользователя. Диплинки и QR-коды позволяют пользователям начать диалог с брендом в один клик, просто отсканировав код, перейдя по ссылке или нажав на кнопку «Свяжитесь с нами» на сайте.

Бизнес-клиентам Viber также предоставляет возможность помечать метками различные типы сообщений и отслеживать их для более эффективного измерения ROI.

Новые функции Viber для корпоративных клиентов станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года. Подробнее о возможностях Viber для бизнеса можно узнать на официальном сайте мессенджера.

Читайте также:  Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.