0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
Все новости →

В Viber появились новые функции для бизнеса

В Viber появились новые функции для бизнеса
Об этом представители одного из ведущих глобальных приложений для бесплатного и безопасного обмена сообщениями Viber рассказали на мероприятии для партнеров в Москве.
По их словам, в скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда. Это своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде, что повысит их заинтересованность.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики, что поможет увеличить вовлеченность клиентов и позволит им по-новому взглянуть на компанию.

Сегодня Viber является важнейшим связующим звеном между компаниями и их клиентами и позволяет выстраивать личные взаимоотношения между ними посредством различных форматов коммуникации как в одностороннем, так и в двустороннем формате. Ценовая политика услуг традиционно зависит от выбранных параметров и рассчитывается в рамках персональных предложений.

Бизнес-сообщения позволяют пользователям получать релевантную информацию от брендов непосредственно в приложении. На сегодняшний день это самая популярная и известная функция для продвижения компании посредством Viber. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и много другого увлекательного контента. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения.

Viber стал первым приложением для обмена сообщениями, которое предложило возможность информационной рассылки. Компания ввела эту функцию в 2016 году и с тех пор работает с ограниченным количеством партнеров для обеспечения максимального качества сервиса и непопадания сообщений в спам. Сегодня бизнес-сообщения Viber используют такие бренды, как BlaBlaCar, Rapido, SilaBG, NLB Bank, ShoeBeDo, My Mall, Банк ВТБ.

CRO Viber Кристина Констандаке комментирует: «Все больше компаний отмечают желание пользователей получать мгновенный доступ к службе поддержки клиентов и узнавать новости брендов как можно быстрее. Бизнес-сообщения являются той самой информацией, которая появляется в режиме реального времени на вашем устройстве. Такая переписка выглядит как обычный чат и делает бизнес ближе к людям. Кроме того, в приложении для обмена сообщениями вы можете обратиться к компании, которая прислала вам что-то, и вступить в диалог. Это наглядная иллюстрация бизнеса с человеческим лицом. Нами была проведена большая работа по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения».

Помимо рассылки бизнес-сообщений, Viber предлагает компаниям множество других способов взаимодействия с пользователями. Чтобы сообщать новости о бренде в персональном формате, компаниям доступны сообщества, которые могут объединять до 1 млрд участников. Благодаря брендированным стикерам, бизнес может стать частью повседневного общения пользователей с их друзьями. Для предоставления персонализированной информации по запросу к сообществу можно «привязать» чат-бота, способного отвечать на запросы пользователя. Диплинки и QR-коды позволяют пользователям начать диалог с брендом в один клик, просто отсканировав код, перейдя по ссылке или нажав на кнопку «Свяжитесь с нами» на сайте.

Бизнес-клиентам Viber также предоставляет возможность помечать метками различные типы сообщений и отслеживать их для более эффективного измерения ROI.

Новые функции Viber для корпоративных клиентов станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года. Подробнее о возможностях Viber для бизнеса можно узнать на официальном сайте мессенджера.

Читайте также:  Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  10 июля 2019 года
Теги: бизнес, клиент, Viber

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce