0/5

Новости сегодня

14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
О последствиях антилояльности
09:50 Половине россиян хватает денег только на еду и одежду
09:15 Ozon поможет миллионам пользователей зарабатывать на заказах
08:50 «Перекрёсток Онлайн» запустил продажи продуктов «ВкусВилла»
17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
Все новости →

В Viber появились новые функции для бизнеса

В Viber появились новые функции для бизнеса
Об этом представители одного из ведущих глобальных приложений для бесплатного и безопасного обмена сообщениями Viber рассказали на мероприятии для партнеров в Москве.
По их словам, в скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда. Это своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде, что повысит их заинтересованность.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики, что поможет увеличить вовлеченность клиентов и позволит им по-новому взглянуть на компанию.

Сегодня Viber является важнейшим связующим звеном между компаниями и их клиентами и позволяет выстраивать личные взаимоотношения между ними посредством различных форматов коммуникации как в одностороннем, так и в двустороннем формате. Ценовая политика услуг традиционно зависит от выбранных параметров и рассчитывается в рамках персональных предложений.

Бизнес-сообщения позволяют пользователям получать релевантную информацию от брендов непосредственно в приложении. На сегодняшний день это самая популярная и известная функция для продвижения компании посредством Viber. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и много другого увлекательного контента. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения.

Viber стал первым приложением для обмена сообщениями, которое предложило возможность информационной рассылки. Компания ввела эту функцию в 2016 году и с тех пор работает с ограниченным количеством партнеров для обеспечения максимального качества сервиса и непопадания сообщений в спам. Сегодня бизнес-сообщения Viber используют такие бренды, как BlaBlaCar, Rapido, SilaBG, NLB Bank, ShoeBeDo, My Mall, Банк ВТБ.

CRO Viber Кристина Констандаке комментирует: «Все больше компаний отмечают желание пользователей получать мгновенный доступ к службе поддержки клиентов и узнавать новости брендов как можно быстрее. Бизнес-сообщения являются той самой информацией, которая появляется в режиме реального времени на вашем устройстве. Такая переписка выглядит как обычный чат и делает бизнес ближе к людям. Кроме того, в приложении для обмена сообщениями вы можете обратиться к компании, которая прислала вам что-то, и вступить в диалог. Это наглядная иллюстрация бизнеса с человеческим лицом. Нами была проведена большая работа по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения».

Помимо рассылки бизнес-сообщений, Viber предлагает компаниям множество других способов взаимодействия с пользователями. Чтобы сообщать новости о бренде в персональном формате, компаниям доступны сообщества, которые могут объединять до 1 млрд участников. Благодаря брендированным стикерам, бизнес может стать частью повседневного общения пользователей с их друзьями. Для предоставления персонализированной информации по запросу к сообществу можно «привязать» чат-бота, способного отвечать на запросы пользователя. Диплинки и QR-коды позволяют пользователям начать диалог с брендом в один клик, просто отсканировав код, перейдя по ссылке или нажав на кнопку «Свяжитесь с нами» на сайте.

Бизнес-клиентам Viber также предоставляет возможность помечать метками различные типы сообщений и отслеживать их для более эффективного измерения ROI.

Новые функции Viber для корпоративных клиентов станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года. Подробнее о возможностях Viber для бизнеса можно узнать на официальном сайте мессенджера.

Читайте также:  Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  10 июля 2019 года
Теги: бизнес, клиент, Viber

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка