Лента Новостей
Все новости →В Wildberries посчитали, сколько гирлянд россияне купили перед Новым годом
время публикации: 09:30 06 января 2025 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) посчитала, сколько километров гирлянд россияне приобрели на маркетплейсе в преддверии праздника.
По данным аналитиков компании, общая длина этих украшений, купленных на Wildberries в декабре 2024 года, составила порядка 140 000 километров. Если вытянуть их друг за другом, можно 3,5 раза обмотать Землю по экватору.В абсолютном значении больше всего гирлянд на Wildberries перед Новым годом купили в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Ставропольском крае, Нижегородской области, Красноярском крае, Свердловской области и Новосибирской области.
А вот по длине приобретённых украшений на душу населения лидируют южные регионы — Краснодарский край, Республика Северная Осетия — Алания, Ростовская область и Республика Адыгея. Московская область по этому показателю — лишь на пятом месте (а Москва не попала даже в топ-40). Далее следуют сибирские регионы — Республика Тыва и Республика Хакасия, а замыкают десятку лидеров Тульская область, Ставропольский край и Липецкая область.
Общий же спрос на гирлянды в декабре 2024 года, по данным Wildberries, оказался на 35% больше, чем годом ранее, а средняя стоимость такого украшения за этот период выросла почти на 10%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 24 января 2025
11:30, 21 января 2025
14:25, 20 января 2025
11:30, 20 января 2025
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях