0/5

Лента Новостей

17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»

В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
время публикации: 10:20  04 июля 2025 года
Столик во «Вкусно – и точка» впервые стал доступен для бронирования эксклюзивно в Яндекс Еде.
Сервис будет накрывать в предприятии сети на Пушкинской площади специальный стол каждые выходные июля. Его можно зарезервировать заранее в разделе «Куда сходить».

Хостес встретит и проводит гостей к красиво сервированному столу, где они смогут заказать блюда из основного меню сети. Обслуживать их будет персональный официант.

С 5 июля в карточке предприятия «Вкусно – и точка» в разделе «Куда сходить» будут появляться доступные временные слоты для бронирования. Опция будет работать до конца июля только по субботам и воскресеньям. 

Раздел «Куда сходить» появился в Яндекс Еде весной 2024 года. В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе – это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Нейросеть и фильтры помогают быстро найти ресторан с желаемой концепцией в нужном месте, с лучшими отзывами или с особыми условиями. Функция работает во всех городах, где представлена Яндекс Еда.

В ноябре 2024 года в разделе «Куда сходить» появилось онлайн-бронирование столов в более чем 1000 заведениях Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, в Яндекс Еде пользователи теперь могут полностью спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью подборок, фильтров и личной ленты рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут. 

Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail