0/5

Лента Новостей

17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»

В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
время публикации: 10:20  04 июля 2025 года
Столик во «Вкусно – и точка» впервые стал доступен для бронирования эксклюзивно в Яндекс Еде.
Сервис будет накрывать в предприятии сети на Пушкинской площади специальный стол каждые выходные июля. Его можно зарезервировать заранее в разделе «Куда сходить».

Хостес встретит и проводит гостей к красиво сервированному столу, где они смогут заказать блюда из основного меню сети. Обслуживать их будет персональный официант.

С 5 июля в карточке предприятия «Вкусно – и точка» в разделе «Куда сходить» будут появляться доступные временные слоты для бронирования. Опция будет работать до конца июля только по субботам и воскресеньям. 

Раздел «Куда сходить» появился в Яндекс Еде весной 2024 года. В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе – это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Нейросеть и фильтры помогают быстро найти ресторан с желаемой концепцией в нужном месте, с лучшими отзывами или с особыми условиями. Функция работает во всех городах, где представлена Яндекс Еда.

В ноябре 2024 года в разделе «Куда сходить» появилось онлайн-бронирование столов в более чем 1000 заведениях Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, в Яндекс Еде пользователи теперь могут полностью спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью подборок, фильтров и личной ленты рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут. 

Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail