0/5

Лента Новостей

18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Вакантность в складских комплексах крупнейших собственников Московского региона продолжает снижаться

время публикации: 15:10  26 июня 2020 года
Доля свободных площадей в проектах крупнейших лендлордов достигла минимума.
Вакантность в объектах крупнейших собственников спекулятивных складских площадей Московского региона продолжает падение во 2-м квартале 2020 года. Об этом говорится в сообщении JLL.

Аналитики JLL сфокусировались на спекулятивных проектах из списка топ-7 лендлордов, объекты которых в наибольшей степени влияют на показатель вакантности, генерируя от 40% до 65% всех вакантных площадей региона за последние три года. В списке – группа компаний «Сафмар» (УК MLP), Raven Russia, Логопарк Менеджмент, ПСК «Атлант-Парк», Radius Group, СК ПЛТ, PNK Group.

В рамках данной выборки доля свободных площадей достигла минимального уровня, в абсолютном значении снизившись с 370 тыс. кв. м в 1-м квартале 2020 года до 317 тыс. кв. м во 2-м квартале 2020 года.

Такое снижение является ощутимым для рынка, учитывая общий низкий показатель вакантных площадей, который в прошлом квартале составил 575 тыс. кв. м. Вследствие невысокого ожидаемого объёма ввода (менее 850 тыс. кв. м за весь 2020 год), а также переноса спекулятивных проектов на фоне текущей ситуации в краткосрочной перспективе такая динамика может привести к снижению общей доли вакантных площадей во 2-м квартале 2020 года.

«Это приведет к дальнейшему росту проектов по строительству объектов "под-ключ", так называемые BTS. На рынке с вакансией 3-3,5% или ниже, для арендаторов это прежде всего вопрос дальнейшего развития и оптимизации затрат на логистике в здании под одной крышей», – объясняет руководитель департамента складских и индустриальных помещений JLL Евгений Бумагин.

Читайте также: Ozon откроет фулфилмент-центр площадью 67 000 кв. м в Новосибирске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail