0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Вакантность в складских комплексах крупнейших собственников Московского региона продолжает снижаться

время публикации: 15:10  26 июня 2020 года
Доля свободных площадей в проектах крупнейших лендлордов достигла минимума.
Вакантность в объектах крупнейших собственников спекулятивных складских площадей Московского региона продолжает падение во 2-м квартале 2020 года. Об этом говорится в сообщении JLL.

Аналитики JLL сфокусировались на спекулятивных проектах из списка топ-7 лендлордов, объекты которых в наибольшей степени влияют на показатель вакантности, генерируя от 40% до 65% всех вакантных площадей региона за последние три года. В списке – группа компаний «Сафмар» (УК MLP), Raven Russia, Логопарк Менеджмент, ПСК «Атлант-Парк», Radius Group, СК ПЛТ, PNK Group.

В рамках данной выборки доля свободных площадей достигла минимального уровня, в абсолютном значении снизившись с 370 тыс. кв. м в 1-м квартале 2020 года до 317 тыс. кв. м во 2-м квартале 2020 года.

Такое снижение является ощутимым для рынка, учитывая общий низкий показатель вакантных площадей, который в прошлом квартале составил 575 тыс. кв. м. Вследствие невысокого ожидаемого объёма ввода (менее 850 тыс. кв. м за весь 2020 год), а также переноса спекулятивных проектов на фоне текущей ситуации в краткосрочной перспективе такая динамика может привести к снижению общей доли вакантных площадей во 2-м квартале 2020 года.

«Это приведет к дальнейшему росту проектов по строительству объектов "под-ключ", так называемые BTS. На рынке с вакансией 3-3,5% или ниже, для арендаторов это прежде всего вопрос дальнейшего развития и оптимизации затрат на логистике в здании под одной крышей», – объясняет руководитель департамента складских и индустриальных помещений JLL Евгений Бумагин.

Читайте также: Ozon откроет фулфилмент-центр площадью 67 000 кв. м в Новосибирске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail