0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

Велопатруль Delivery Club обеспечит безопасность передвижения курьеров

Велопатруль Delivery Club обеспечит безопасность передвижения курьеров
время публикации: 11:10  17 мая 2022 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club организовал велопатрульные отряды в крупных городах России.
Сервис тестировал инициативу в 2021 году в Москве, патрульные перемещались по разным районам города и обучали велокурьеров правилам дорожного движения. В этом году  Delivery Club принял решение расширить географию велопатруля, специальные отряды появятся также на улицах Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и Екатеринбурга. 

В рамках проекта компания выделила опытных курьеров-велосипедистов в специальную группу, участники которой займутся не доставкой заказов, а повышением безопасности передвижения других курьеров-велосипедистов. Велопатрульные будут выдавать курьерам Delivery Club брошюры с образовательной программой, проведут разъяснительную работу, если увидят нарушения, помогут с мелким ремонтом велосипедов. Узнать велопатрульных можно по специальным нашивкам на поло. Обратиться к велопатрульным Delivery Club могут также курьеры других сервисов.

«С наступлением тёплой погоды курьеры всё чаще начинают пересаживаться на велосипеды. Наша задача — дать им понятную информацию о том, как максимально безопасно передвигаться по городу, объяснить правила на практике. В прошлом году велопатруль работал в Москве, мы знаем, что курьеры активно взаимодействовали с отрядом.

Курьеры консультировались по вопросам ПДД, получали брошюры с полезной информацией. Велопатрульные также выручали в ситуации мелких поломок, у каждого участника программы есть велоаптечка. В этом году мы запустили программу и в других городах, где много велокурьеров», – комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Delivery Club последовательно занимается повышением безопасности велосипедного движения. В 2021 году компания и КБ Стрелка выпустили масштабное исследование, посвященное развитию велоинфраструктуры в городах-миллионниках.

Аналитики изучили расположение велодорожек в городах и сравнили ее с маршрутами, которые являются самыми популярными у курьеров и велосипедистов. Также сервис при экспертной поддержке КБ Стрелка запустил программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступна на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках.

Читайте также:
85% курьеров получают социальные гарантии от бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail