0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
время публикации: 14:55  11 мая 2021 года
С середины мая торговая сеть «Верный» возвращает растительное масло «Слобода» от ГК «ЭФКО» на полки своих магазинов.
Напомним, в ноябре прошлого года ритейлер полностью вывел товары бренда из ассортимента и разорвал контракт с производителем, когда тот объявил о повышении отпускной цены до 48%.

Инициатором возвращения к сотрудничеству стала именно «ЭФКО». Компания вышла с предложением пересмотреть ценовую политику и вернуть свою продукцию в магазины на условиях торговой сети «Верный».

Этот шаг произошёл в том числе на фоне изменений в законодательстве. В декабре прошлого года Правительство РФ установило предельные закупочные цены на некоторые продукты питания, включая растительное масло – до 95 рублей за литр.

Первые две позиции подсолнечного масла от «ЭФКО» появятся на полках в середине мая. Позже стороны рассмотрят перспективы включения в ассортимент сети дополнительных товаров. При этом в выигрыше остались покупатели: в магазины вернутся товары популярной торговой марки, а цены останутся на том же доступном уровне.

Тот факт, что ситуация быстро себя исчерпала, означает одно — производитель мог избежать потерю товарооборота за эти 6 месяцев, говорится в сообщении сети «Верный».   
 
Коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев отметил, что сеть всегда открыта для предложений поставщиков и приглашает добросовестных партнёров к сотрудничеству, «чтобы вместе строить будущее российского продуктового ритейла».

В свою очередь, в компании «Эфко» прокомментировали: «"ЭФКО" всегда рассматривала сеть "Верный" как важного стратегического партнера. Но мы не могли в условиях кратного роста цен на сырье согласиться с желанием сети не повышать цены на готовую продукцию. После некой стабилизации рынка мы вышли с предложением о возобновлении сотрудничества».

Читайте также:
«Верный» открыл 1000-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail