0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

время публикации: 14:55  11 мая 2021 года
С середины мая торговая сеть «Верный» возвращает растительное масло «Слобода» от ГК «ЭФКО» на полки своих магазинов.
Напомним, в ноябре прошлого года ритейлер полностью вывел товары бренда из ассортимента и разорвал контракт с производителем, когда тот объявил о повышении отпускной цены до 48%.

Инициатором возвращения к сотрудничеству стала именно «ЭФКО». Компания вышла с предложением пересмотреть ценовую политику и вернуть свою продукцию в магазины на условиях торговой сети «Верный».

Этот шаг произошёл в том числе на фоне изменений в законодательстве. В декабре прошлого года Правительство РФ установило предельные закупочные цены на некоторые продукты питания, включая растительное масло – до 95 рублей за литр.

Первые две позиции подсолнечного масла от «ЭФКО» появятся на полках в середине мая. Позже стороны рассмотрят перспективы включения в ассортимент сети дополнительных товаров. При этом в выигрыше остались покупатели: в магазины вернутся товары популярной торговой марки, а цены останутся на том же доступном уровне.

Тот факт, что ситуация быстро себя исчерпала, означает одно — производитель мог избежать потерю товарооборота за эти 6 месяцев, говорится в сообщении сети «Верный».   
 
Коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев отметил, что сеть всегда открыта для предложений поставщиков и приглашает добросовестных партнёров к сотрудничеству, «чтобы вместе строить будущее российского продуктового ритейла».

В свою очередь, в компании «Эфко» прокомментировали: «"ЭФКО" всегда рассматривала сеть "Верный" как важного стратегического партнера. Но мы не могли в условиях кратного роста цен на сырье согласиться с желанием сети не повышать цены на готовую продукцию. После некой стабилизации рынка мы вышли с предложением о возобновлении сотрудничества».

Читайте также:
«Верный» открыл 1000-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail