0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

время публикации: 14:55  11 мая 2021 года
С середины мая торговая сеть «Верный» возвращает растительное масло «Слобода» от ГК «ЭФКО» на полки своих магазинов.
Напомним, в ноябре прошлого года ритейлер полностью вывел товары бренда из ассортимента и разорвал контракт с производителем, когда тот объявил о повышении отпускной цены до 48%.

Инициатором возвращения к сотрудничеству стала именно «ЭФКО». Компания вышла с предложением пересмотреть ценовую политику и вернуть свою продукцию в магазины на условиях торговой сети «Верный».

Этот шаг произошёл в том числе на фоне изменений в законодательстве. В декабре прошлого года Правительство РФ установило предельные закупочные цены на некоторые продукты питания, включая растительное масло – до 95 рублей за литр.

Первые две позиции подсолнечного масла от «ЭФКО» появятся на полках в середине мая. Позже стороны рассмотрят перспективы включения в ассортимент сети дополнительных товаров. При этом в выигрыше остались покупатели: в магазины вернутся товары популярной торговой марки, а цены останутся на том же доступном уровне.

Тот факт, что ситуация быстро себя исчерпала, означает одно — производитель мог избежать потерю товарооборота за эти 6 месяцев, говорится в сообщении сети «Верный».   
 
Коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев отметил, что сеть всегда открыта для предложений поставщиков и приглашает добросовестных партнёров к сотрудничеству, «чтобы вместе строить будущее российского продуктового ритейла».

В свою очередь, в компании «Эфко» прокомментировали: «"ЭФКО" всегда рассматривала сеть "Верный" как важного стратегического партнера. Но мы не могли в условиях кратного роста цен на сырье согласиться с желанием сети не повышать цены на готовую продукцию. После некой стабилизации рынка мы вышли с предложением о возобновлении сотрудничества».

Читайте также:
«Верный» открыл 1000-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail