0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

время публикации: 14:55  11 мая 2021 года
С середины мая торговая сеть «Верный» возвращает растительное масло «Слобода» от ГК «ЭФКО» на полки своих магазинов.
Напомним, в ноябре прошлого года ритейлер полностью вывел товары бренда из ассортимента и разорвал контракт с производителем, когда тот объявил о повышении отпускной цены до 48%.

Инициатором возвращения к сотрудничеству стала именно «ЭФКО». Компания вышла с предложением пересмотреть ценовую политику и вернуть свою продукцию в магазины на условиях торговой сети «Верный».

Этот шаг произошёл в том числе на фоне изменений в законодательстве. В декабре прошлого года Правительство РФ установило предельные закупочные цены на некоторые продукты питания, включая растительное масло – до 95 рублей за литр.

Первые две позиции подсолнечного масла от «ЭФКО» появятся на полках в середине мая. Позже стороны рассмотрят перспективы включения в ассортимент сети дополнительных товаров. При этом в выигрыше остались покупатели: в магазины вернутся товары популярной торговой марки, а цены останутся на том же доступном уровне.

Тот факт, что ситуация быстро себя исчерпала, означает одно — производитель мог избежать потерю товарооборота за эти 6 месяцев, говорится в сообщении сети «Верный».   
 
Коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев отметил, что сеть всегда открыта для предложений поставщиков и приглашает добросовестных партнёров к сотрудничеству, «чтобы вместе строить будущее российского продуктового ритейла».

В свою очередь, в компании «Эфко» прокомментировали: «"ЭФКО" всегда рассматривала сеть "Верный" как важного стратегического партнера. Но мы не могли в условиях кратного роста цен на сырье согласиться с желанием сети не повышать цены на готовую продукцию. После некой стабилизации рынка мы вышли с предложением о возобновлении сотрудничества».

Читайте также:
«Верный» открыл 1000-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail