0/5

Лента Новостей

09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
09:25 Порядка 90% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

время публикации: 14:55  11 мая 2021 года
С середины мая торговая сеть «Верный» возвращает растительное масло «Слобода» от ГК «ЭФКО» на полки своих магазинов.
Напомним, в ноябре прошлого года ритейлер полностью вывел товары бренда из ассортимента и разорвал контракт с производителем, когда тот объявил о повышении отпускной цены до 48%.

Инициатором возвращения к сотрудничеству стала именно «ЭФКО». Компания вышла с предложением пересмотреть ценовую политику и вернуть свою продукцию в магазины на условиях торговой сети «Верный».

Этот шаг произошёл в том числе на фоне изменений в законодательстве. В декабре прошлого года Правительство РФ установило предельные закупочные цены на некоторые продукты питания, включая растительное масло – до 95 рублей за литр.

Первые две позиции подсолнечного масла от «ЭФКО» появятся на полках в середине мая. Позже стороны рассмотрят перспективы включения в ассортимент сети дополнительных товаров. При этом в выигрыше остались покупатели: в магазины вернутся товары популярной торговой марки, а цены останутся на том же доступном уровне.

Тот факт, что ситуация быстро себя исчерпала, означает одно — производитель мог избежать потерю товарооборота за эти 6 месяцев, говорится в сообщении сети «Верный».   
 
Коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев отметил, что сеть всегда открыта для предложений поставщиков и приглашает добросовестных партнёров к сотрудничеству, «чтобы вместе строить будущее российского продуктового ритейла».

В свою очередь, в компании «Эфко» прокомментировали: «"ЭФКО" всегда рассматривала сеть "Верный" как важного стратегического партнера. Но мы не могли в условиях кратного роста цен на сырье согласиться с желанием сети не повышать цены на готовую продукцию. После некой стабилизации рынка мы вышли с предложением о возобновлении сотрудничества».

Читайте также:
«Верный» открыл 1000-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail