Новости сегодня
Все новости →«Верный» вывел из продажи алкоголь от Pernod Ricard
время публикации: 19:05 16 июня 2021 года
Торговая сеть «Верный» разорвала договорные отношения с Pernod Ricard, производителем виски Jameson и Ballantine’s, текилы Olmeca, ликёра Becherovka и коньяка Арарат. Товары выведены из продажи 15 июня.
Эти алкогольные напитки заменены на близкие аналоги от других популярных брендов, поэтому смена поставщика не отразится на качестве ассортимента.«Верный» пошёл на этот шаг, потому что закупочные цены не позволяли давать покупателям сети конкурентное предложение на продукцию Pernod Ricard. Стоимость товаров для сети в закупке в среднем на 22% выше, чем для других игроков рынка. На предложение сделать разницу более справедливой поставщик ответил отказом.
Ритейлер ведёт политику пересмотра невыгодных контрактов продолжительное время и уже расстался с несколькими поставщиками. В «Верном» отмечают, что бывшие партнеры после такого радикального шага подсчитывают убытки, и идут на переговоры, хотя могли изначально применить более гибкий подход и не терять миллионы рублей оборота.
«Мы — социально направленная сеть и делаем все, чтобы предложить нашим покупателям справедливые цены на товары. Со всеми поставщиками мы пытаемся прийти к компромиссу и договориться», — сообщил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
Читайте также:
«Верный» разрывает отношения с поставщиком Mentos и Chupa Chups
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах