0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций

Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
время публикации: 17:25  18 марта 2024 года
Фото: Victoria's Secret
Бренд Victoria's Secret пережил в марте 2024 года значительное падение стоимости акций (на 30%) после объявления финансовой отчетности. Так, прибыль компании в четвертом квартале 2023 года составила $118 млн, а выручка - $2,08 млрд (рост год к году составил 3%). При этом продажи бренда за отчетный период снизились на 6%.
Международный сегмент бизнеса Victoria's Secret показал лучшие результаты по сравнению с США: общий объем мировых продаж увеличился примерно на 24%, хотя доля этого сегмента в общих доходах компании составляет менее 10%.

На данный момент самой большой проблемой бренда является тенденция снижения продаж в Северной Америке. Кроме того, большее разочарование инвесторов вызвал слабый прогноз компании на 2024 год.

Victoria's Secret заявила, что ожидает, что чистый объем продаж в текущем году составит $6 млрд. Это будет третьим годовым снижением продаж компании подряд.

Акции Victoria's Secret упали в цене на 26% в связи со снижением спроса в 2023 году и более чем на 28% с начала 2024 года. Снижение продаж эксперты связывают с маркетинговой стратегией компании, сфокусированной на тему сексуальности, которая работала для предыдущих поколений, тогда как новые поколения предпочитают бренды, пропагандирующие бодипозитив, инклюзивность и разнообразие.

Эксперты отмечают, что Victoria's Secret тоже стремится изменить свой имидж. Однако сильная узнаваемость бренда в конкретной направленности сдерживают его трансформацию.

Источник: РБК

Читайте также:

Victoria's Secret отказывается от бодипозитива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail