0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин

время публикации: 15:30  09 декабря 2019 года
Открытие площадки свидетельствует о большом интересе компании к российскому рынку e-commerce.
Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявила об открытии в России официального интернет-магазина. На площадке доступны к заказу мониторы, дисплеи большого формата, интерактивные плоские панели ViewBoard, сенсорные дисплеи и проекторы.

Оплату можно произвести наличными или банковской картой курьеру при получении, банковской картой при оформлении покупки на сайте, банковским переводом.

Всем покупателям предоставляют фирменную гарантию ViewSoniс. Доставка организована по всей России. В Москве ее обеспечивает собственная курьерская служба компании Brandshops. Она стала фулфилмент-партнером ViewSonic, взяв на себя все необходимые формальности по работе и взаимодействию с покупателями.

«Открытие интернет-магазина ViewSonic свидетельствует о большом интересе компании к российскому рынку и больших планах на будущее, – прокомментировал руководитель компании Brandshops Денис Кутников. – Мы надеемся, что взаимодействие наших компаний будет плодотворным и взаимовыгодным и рассчитываем на укрепление и расширение партнерских отношений в будущем.

«Россия один из самых динамичных и быстроразвивающихся ИТ-рынков в мире и открытие нашего официального интернет-магазина – это шаг к расширению и развитию бизнеса ViewSonic, – отметила Мария Соловьева, директор по маркетингу представительства ViewSonic в России и странах СНГ. – Мы надеемся, что покупатели оценят нашу инициативу, которая должна в значительной мере облегчить процесс покупки с учетом доставки по всей России».

Читайте также: «ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.