0/5

Лента Новостей

14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик

Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
время публикации: 14:55  26 сентября 2025 года
Фото: Shopper’s
В начале сентября 2025 года Московский департамент торговли и сервиса выдал компании «Русский терруар», управляющей винодельней «Галицкий & Галицкий», лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, следует из данных реестра лицензий на сайте Росалкогольтабакконтроля (РАТК).
Винный бутик под брендом «Галицкий и Галицкий» планируется открыть в особняке Кузнецкий пассаж на улице Кузнецкий мост в Москве. На здании уже установлена вывеска.

Ирина Козина, директор направления стрит-ритейл NF Group, сообщила, что «Русский терруар» около двух лет подыскивал в столице помещение под бутик площадью от 70 до 200 кв. метров в центральных районах города.

По ее словам, важным условием было наличие места для хранения продукции, торговли и организации дегустаций. При этом речь идет об открытии только одного магазина в Москве, и дальнейшие решения о расширении будут приниматься на основе результатов его работы.

Представитель Simple Group, являющейся эксклюзивным дистрибьютором вин компании «Русский терруар» подтвердил намерения партнера открыть собственный магазин в столице. В самой компании комментариев не предоставили.

Галицкий & Галицкий — винодельческое предприятие полного цикла производства, расположено в предгорьях Кавказа: на границе заповедника «Красная Горка», рядом со станицей Гостагаевская в 10 км от Чёрного моря. Основная часть виноградников заложена в 2010 году.

51% бренда «Галицкий & Галицкий» принадлежит Сергею Галицкому, основателю розничной сети «Магнит», 49% — его партнёру — брату жены и полному тёзке.

Источник: Shopper’s

Читайте также:

Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail